круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Корпоративные тренинги: проектирование

Главная / Бизнес-обучение / Корпоративные тренинги: проектирование

Корпоративные тренинги - это тренинги для сотрудников одной компании.

Проведению каждого тренинга предшествует этап проектирования тренинга.

Проектирование корпоративного тренинга  (будем говорить про корпоративные тренинги) - это составление сбалансированной программы обучения, соответствующей стратегии компании, целям и задачам.

Результат проектирования представляет собой план корпоративного тренинга, программу обучения, набор учебных материалов для тренера, раздаточные материалы для учащихся.

Конкретное содержание корпоративного тренинга разрабатывается с учетом принципов научения, различных стилей. Для повышения эффективности корпоративного тренинга рекомендуется проводить предварительную  диагностику персонала с целью определения фактического уровня подготовленности работников, составления перечня знаний, умений и установок, которые необходимо сформировать в ходе тренинга.

Проектирование корпоративного тренинга предполагает выполнение тренером нескольких  этапов. 


Блок-схема проектирования корпоративного тренинга

1. Постановка задач корпоративного тренинга (предварительная). На данном этапе организация формулирует цели и задачи, которые хотела бы разрешить с помощью тренинга. Предварительной постановкой данный этап называется потому, что зачастую представители компании ошибаются в причинах проблем и недостатков, и бизнес-тренер в ходе проектирования корпоративного тренинга проверяет предположения, вносит коррективы, дает рекомендации.

2. Анализ целевой аудитории. Здесь имеется в виду целевая аудитория тренинга - учащиеся. Для проектирования эффективной программы обучения важно знать социально-демографическую характеристику коллектива, понимать, какие программы развития были проведены, каким является общий образовательный уровень целевой аудитории и т.п.

3. Анализ знаний, умений и установок, квалификации персонала. Данная процедура является естественным продолжением процесса проектирования корпоративного тренинга - чтобы разработать программу, полезную для персонала, нужно выяснить фактический уровень знаний, умений и установок участников тренинга.

4. Выявление недостатков, реальных или потенциальных пробелов. На данном этапе бизнес-тренер определяет тематическое содержание корпоративного тренинга, формирует набор знаний, умений и навыков, которым необходимо обучить сотрудников. В зависимости от того, на каком уровне организации определяется потребность в обучении, выделяют три группы объектов тренинга:

  • На организационном уровне - недостатки обнаруживаются в деятельности всех служб компании и всех членов коллектива (объектом корпоративного тренинга является весь коллектив организации);
  • На уровне конкретной операции или должности - недостатки выявляются у членов определенной группы, у сотрудников одного подразделения (объектом корпоративного тренинга являются сотрудники отдела или подразделения);
  • На индивидуальном уровне - недостатки обнаруживаются у отдельных работников (объектом корпоративного тренинга являются отдельные работники).

5.  Уточнение и утверждение целей тренинга и целевой аудитории. После подробного анализа и изучения проблем организации, формулируются конкретные цели и задачи корпоративного тренинга, определяется ожидаемый результат.

В зависимости от уровня, на котором обнаружились проблемы компании, целевой аудиторией тренинга будут являться либо все члены коллектива, либо работники отдельных подразделений, либо будет формироваться группа из отдельно взятых работников. Например, целевой аудиторией тренингов продаж являются менеджеры или продавцы; тренингов общения - любые сотрудники без ограничений; а целевой аудиторией тренингов командообразования - административная команда или весь персонал компании.  

При проектировании корпоративных тренингов формулируются следующие цели тренинга:

  • Основная цель тренинга. Описывает конечный желаемый результат обучения.
  • Функциональные цели тренинга. Описывают цели тренинга по нескольким составляющим: необходимые знания, умения, установки.
  • Вспомогательные цели тренинга. Представляют собой промежуточные цели, достижение которых способствует достижению  конечной основной цели.

6. Разработка программы обучения, принципов научения, методов обучения, формы тренинга. Одно и то же содержание программы можно преподнести обучающимся различными способами. В зависимости от особенностей целевой аудитории при разработке корпоративного тренинга тренер может включить те или иные методы обучения, составить более или менее активную программу тренинга, выбрать более эффективную форму проведения корпоративного тренинга.

7. Разработка организационного плана корпоративного тренинга. На данном этапе осуществляется временное планирование тренинга  и организационное проектирование.  

При разработке корпоративных тренингов бизнес-тренер сотрудничает с представителями компании, на каждом этапе проводит анализ, формулирует выводы и рекомендации, согласовывает результаты проделанной работы с руководством компании, утверждает программу.

Заказать аудит персонала и корпоративные тренинги Вы можете здесь