круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Проведение "Круглого стола"

Главная / Бизнес-обучение / Проведение "Круглого стола"

Проведение "Круглого стола" - это услуга, включающая в себя организацию мероприятия, модерирование и фасилитацию обсуждения.  

 "Круглый стол" - это мероприятие, представляющее собой форму свободной конференции, способ организации открытого обсуждения определенных вопросов и проблем  с целью принятия коллективного решения.

Для эффективного решения вопросов в ходе "Круглого стола" соблюдаются некоторые принципы:

  • Все участники обсуждения равноправны, каждое мнение признается  верным.
  • Участникам запрещается диктовать свою волю, навязывать свои решения, оказывать давление на окружающих людей.
  • Каждый участник высказывает свою точку зрения относительно обсуждаемого вопроса, все остальные в это время слушают.  Мнения высказываются относительно проблемы, а не по поводу мнений других участников.
  • Основная стратегия при поиске решения – сотрудничество, удовлетворение интересов всех сторон. Компромисс рассматривается как  страховочный вариант.
  • Цель обсуждения – найти такое решение, которое объединило бы все предложения и удовлетворило бы всех участников "круглого стола".

Исторически понятие "Круглый стол" уходит корнями  к круглому столу Короля Артура. "Круглый стол" был введен Королем для того, чтобы рыцари чувствовали себя равноправными, учились  обсуждать  вопросы и высказывать свои мнения, а не спорили и не конфликтовали, как это было им свойственно.  Таким образом, бессознательная идея "Круглого стола" - объединение людей, мирное взаимодействие, ощущение себя единым целым,  поиск соглашения, удовлетворяющего всех участников.

В ходе "Круглого стола" мысли участников не конкурируют друг с другом, а собираются воедино: частные мысли объединяются в одну коллективную мысль.

Среди результатов "Круглого стола"  можно выделить следующие:

  • Установление и развитие эффективной коммуникации между участниками.
  • Развитие толерантности, умения слушать  других людей.
  • Развитие способности формулировать свои мысли, аргументировать свое мнение.
  • Преодоление страхов быть непонятым, неуслышанным, выступать перед публикой.
  • Формирование и развитие сплоченности.
  • Установление равноправия, раскрытия позитивных сторон и достоинств членов коллектива.
  • Решение актуального вопроса, проблемы, нахождение нестандартного пути и способа.

"Круглый стол" - это одновременно диагностическое, формирующее  и  полезное для решения проблем мероприятие. Участники научаются иначе смотреть друг на друга, воспринимать своих коллег, развивают коммуникативные способности, научаются использовать ресурс команды для активизации интеллекта и поиска решений,  находить нестандартные и неординарные решения проблемных  ситуаций.

"Круглый стол" направлен на создание интеграции в коллективе, синергию, синтез достоинств и сильных сторон всех членов команды.

Ведущий "Круглого стола" выполняет роль модератора и фасилитатора – отслеживает, чтобы все участники соблюдали правила  проведения круглого стола;  вовлекает всех участников в процесс обсуждения;  координирует переход права голоса и очередность;  задает вопросы, когда этого требует  обстановка; подталкивает к размышлениям с помощью наводящих вопросов;  поясняет групповые процессы;  проводит профилактику конфликтов;   фиксирует выводы и итоги группового обсуждения.  

При проведении "Круглого стола" пространство организовывается в форме круглого стола, по периметру которого рассаживаются участники. Обстановка, атмосфера, внешние условия  при проведении Круглого стола имеют большое значение и влияют на результаты мероприятия. 

Количество участников, в принципе, не ограничено, но в зависимости от обсуждаемого вопроса и целей мероприятия, то или другое количество будет более или менее эффективным. Оптимальным количеством участников для проведения Круглого стола можно считать от 10 до 25 человек.

При проведении "Круглого стола" в корпоративном формате  для участия могут быть приглашены  эксперты по определенным вопросам.

  • Для качественной работы "Круглого стола" следует учесть различные организационные моменты. Участники должны быть обеспечены блокнотами и ручками, именными бейджами, мультимедийным оборудованием, флип-чартом.
  • Помещение выбирается просторное, с большим столом в центре, все посадочные места располагаются  за столом.
  • Для участников "Круглого стола" организовывается питание: кофе-брейки, обеды, фуршет, и питьевая вода.
  • Итоги обсуждения фиксируются и оформляются в письменном виде.
  • Позитивным моментом является банкет или развлекательная программа  в конце мероприятия, позволяющая  дружно отметить достижение коллективной цели.

В зависимости от целей и задач "Круглого стола" длительность мероприятия может составлять от 2 часов до длительности в несколько дней.

Программа мероприятия составляется в каждом конкретном случае индивидуально.

"Круглый стол" может проводиться отдельно, или же включен в программу тренинга командообразования, коммуникативного тренинга, тренинга для руководителей, сессии стратегического планирования или семинара в качестве одного из упражнений или деловых игр.

Заказать услугу по проведению «Круглого стола» для Вашей компании Вы можете здесь