круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Услуга "Тайный покупатель" ("Таинственный покупатель")

Главная / Бизнес-обучение / Тайный покупатель

Для повышения эффективности обучения персонала я рекомендую проводить предварительную оценку персонала. 

Технология «Тайный покупатель» («Таинственный покупатель») является одной из наиболее эффективных технологий оценки торгового персонала.

Суть технологии «тайный покупатель» сводится к тому, что специально обученные люди под видом покупателей (потенциальных или реальных клиентов) обращаются в компанию, а затем докладывают о результатах своих проверок, заполняют отчет.

Сегодня метод «тайный покупатель» или «таинственный покупатель» рассматривается как метод маркетинговых исследований,  осуществлением которых занимаются маркетинговые агентства. Специалисты в области маркетинга (социологи) разрабатывают стандартизированные анкеты, подбирают персонал на должность «тайного покупателя», отправляют кандидатов в компании с заданием провести беседу и заполнить анкеты. Несомненно, в результате такого исследования Вы получаете общую информацию о работе Вашего персонала, общее впечатление случайных покупателей о Вашей компании и работниках.

Однако я  разделяю несколько иную точку зрения на применение метода «тайный покупатель» («таинственный покупатель»).

Для повышения эффективности технологии «тайный покупатель» («таинственный покупатель») оценку персонала должен проводить не случайный интервьюер, а профессиональный оценщик.

Я предлагаю Вам услугу «тайный покупатель» («таинственный покупатель»), при которой Вы получите профессиональную оценку  работы торгового персонала от человека, который имеет психологическое образование и умеет проводить оценку работников, знает технологии продаж и может оценить, насколько качественно их применяет представитель компании.

В каких случаях рекомендуется метод «тайный покупатель» («таинственный покупатель»):

  • Оценка персонала, работающего с клиентами.
  • Оценка результатов обучения.
  • Исследование мотивации персонала.
  • Мониторинг качества работы конкурентов.
  • Стимулирование персонала на качественную работу с клиентами.
  • Оценка использования работниками дополнительных демонстрационных материалов.
  • Подготовка и разработка программы тренингов по продажам

В роли объектов исследования методом «тайный покупатель» («таинственный покупатель») могут выступать сотрудники, работающие с клиентами:

  • Продавцы в торговых точках (магазинах, салонах).
  • Менеджеры по продажам.
  • Телефонные консультанты, операторы.
  • Онлайн-консультанты.
  • Специалисты - исполнители  услуг (парикмахеры, спортивные тренеры и т.п.)

Исследование «тайный покупатель» («таинственный покупатель») может быть проведено непосредственно в магазине или салоне; по телефону; посредством электронной почты или online-общения, в зависимости от объекта и цели исследования.

Алгоритм проведения исследования методом «тайный покупатель» («таинственный покупатель»):

  1. Оформление заявки/ заключение договора: определение цели, количества торговых точек, объекта оценки.
  2. Разработки анкеты для поведения оценки персонала.
  3. Проведение оценки методом «тайный покупатель»  («таинственный покупатель»).
  4. Заполнение отчетов.
  5. Обработка полученных данных, составление рекомендаций.

Стоимость исследования методом «тайный покупатель» («таинственный покупатель») зависит от объема работы, цели и задач, степени подробности отчета.

Стоимость услуги «тайный покупатель» от 2000 рублей.

Заказать услугу "тайный покупатель" ("таинственный покупатель") Вы можете здесь.