круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Влияет ли обучение на приверженность сотрудников к компании

Главная / Бизнес-обучение / Тренинги и приверженность сотрудников

Многие руководители заказывают тренинг командообразования (или тренинг сплочения) с целью повышения лояльности сотрудников к компании, увеличения приверженности.

Давайте разберемся, могут ли тренинги способствовать повышению  приверженности персонала к организации.

Под приверженностью обычно понимается принятие сотрудником целей организации, понимание и сходство ценностей, готовность сотрудника вносить личный вклад в развитие компании, способствовать достижению целей.

Таким образом, условиями возникновения приверженности являются:   Структура приверженности персонала

  1. Отождествление сотрудника и компании (как со стороны работника, так и со стороны работодателя), интеллектуальное принятие, разумное. Отождествление подразумевает соответствие ценностей, принятие цели, гордость работника своей работой и организацией, высокая оценка работником имиджа и авторитетности компании на рынке, оценка компании как перспективной и соответствующей личным целям.
  2. Удовлетворенность работника своим трудом. Человек должен быть доволен как самой компанией, должностью, обязанностями, степенью ответственности, коллективом, так и материальным вознаграждением за труд, социальными гарантиями.
  3. Лояльность - это верность принятым в организации стандартам и правилам, принятие условий, корректное, благожелательное отношение к компании. Работнику эмоционально должна нравиться организация, коллектив и атмосфера, что формирует готовность работать долго в компании, преданность и даже благосклонность к компании в трудные для нее периоды.
  4. Вовлечённость - стремление работника вносить личный вклад в развитие организации, затрачивать личное время и усилия ради достижения целей предприятия,  восприятие работником компании как личного дела, бизнеса, наличие чувства долго для внесения своего вклада в процветание.

Как компания может повлиять на приверженность своих сотрудников?

1. Влияние на отождествление сотрудника и компании (идентификацию).

  • Подбор персонала с соответствующими целями и ценностями.
  • Повышение конкурентоспособности компании на рынке, в том числе на рынке труда.
  • Наличие корпоративной культуры.
  • Формирование общих ценностей, обеспечение принятия целей компании работниками.

Из перечисленных способов влияния  последние два соответствуют целям и задачам тренинга командообразования. В ходе интеллектуального тренинга командообразования сотрудники вырабатывают единые ценности, формулируют цель, вырабатывают нормы и правила, стандарты корпоративной культуры.

2. Влияние на удовлетворенность работника своим трудом.

На удовлетворенность работником трудом тренинг влияет лишь косвенно. Данный аспект формирования приверженности персонала относится к мотивации персонала. Для управления им проводится диагностика персонала, разрабатывается адекватная ситуации система мотивации.

3. Влияние на лояльность персонала.

Тренинги сплочения, творческие тимбилдинги направлены на формирование и развитие именного этого фактора приверженности. Тренинг позволяет создать необходимый эмоциональный климат в компании, наладить коммуникацию между сотрудниками, увеличить уровень доверия. 

4. Влияние на вовлеченность. Вовлеченность - это наивысший уровень приверженности сотрудников, поэтому он включает в себя несколько факторов и, к сожалению, одними тренингами вовлеченность сформировать невозможно, однако комплекс мероприятий, в который входит и корпоративное обучение, и командообразование, и развитие персонала, и мотивация, и совершенствование системы управления, и коучинг руководителя обеспечивают условия для формирования вовлеченности и решают эту задачу. 

Таким образом, тренинги командообразования и сплочения способствуют формированию приверженности сотрудников к компании, однако для полного результата необходимо проводить комплекс мероприятий, включающих в себя управление всеми аспектами кадровой деятельности организации. 

Подать заявку на тренинг сплочения можно, заполнив данную форму.