круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Разработка маркетинговой стратегии. План маркетинга

Главная / Разработка стратегии / Маркетинговая стратегия
Дата: 24.07.2015
Рубрика: Все
Категории: Все

Стратегия развития по существу - есть принцип. Но для разработки стратегии развития важно учитывать некоторые принципы разработки. Вот такая путаница - принципы при разработке принципов. 

Дата: 24.07.2015
Рубрика: Все
Категории: Все

Предпосылкой для сегментирования рынка является принцип, определяющий, что различные клиенты обладают различными потребностями и отдельно взятая компания просто не в состоянии обеспечить своей продукцией и услугами всех одновременно, не способна удовлетворить запросы каждого потребителя.

Дата: 05.11.2010
Категории: Все

В разделе бизнес-плана "План маркетинга" необходимо описать маркетинговую стратегию, дать характеристику маркетинговой стратегии по различным основаниям.

Дата: 02.11.2010
Категории: Все

В советские времена спрос диктовало государство: что предприятия производили, то население и покупало. При переходе в рыночную экономику, принципы торговли изменились, и теперь предприятие может достичь финансовых целей только в том случае, если будет производить тот продукт, который будут покупать потребители.

План маркетинга при разработке бизнес-плана призван ответить на вопрос, какой продукт может производить компания, используя свои ресурсы, из тех, которые пользуются спросом у потребителя.

Всего: 4