круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Критерии оценки эффективности менеджеров по продажам: часть 3

Главная / Работа с персоналом / Оценка и аттестация персонала / Критерии оценки эффективности менеджеров по продажам: часть 3
Дата: 10.02.2012
Тип: Все
Рубрика: Все
Категории: Все

Воспользоваться консалтинговыми услугами по оценке персонала

Начало статьи: 

Критерии оценки эффективности менеджеров по продажам: часть 1.

Критерии оценки эффективности менеджеров по продажам: часть 2.

Третья группа критериев - Критерии оценки профессиональных качеств.

Профессиональные качества стоит разделить на две категории.

1.     Знания:

  • Знание продукции;
  • Знание компании;
  • Знание рынка, отрасли;
  • Знание потребителя;
  • Знание корпоративной этики;
  • Знание технологий продаж.

2.     Профессиональные умения и навыки:

Как пользоваться данными критериями в работе.

При подборе персонала.

  1.  Оцениваете личностные качества (по критериям оценки личностных качеств). Если качества человека не соответствуют требованиям - не принимаете на работу. Если качества соответствуют - отмечаете, оцениваете дальше.
  2. Оцениваете профессиональные знания и умения (по критериям оценки профессиональных качеств). Если уровень знаний и умений Вас устраивает, принимаете на работу. Если не устраивает - думаете, готовы ли Вы обучать кандидата. Если готовы обучать - принимаете на работу.
  3. Для окончательного решения косвенно можете оценить эффективность деятельности менеджера (по критериям оценки эффективности деятельности): выяснить при собеседовании у кандидата или получить отзывы от предыдущих работодателей.

 

При оценке работника:

  1. Оцениваете результаты деятельности менеджера (по критериям оценки результата работы). Если результат устраивает, можете на этом этапе остановиться, не стоит «копаться» в хорошем работнике. Если не устраивает - двигаемся дальше.
  2. Оцениваете качество работы с клиентами (по критериям оценки качества работы с клиентами), выявляете проблемные места в работе, определяете причины (с помощью критериев оценки личностных качеств и профессиональных качеств). Принимаете решение, готовы ли Вы исправлять данные причины (например, обучать). Предпринимаете необходимые действия. Если причины в личностных качествах, на которые повлиять невозможно - переводите на другую должность работника либо сокращаете. Если по данному критерию все отлично, но результаты не устраивают, переходите к следующим критериям оценки.
  3. Оцениваете качество работы с дебиторской задолженностью (по критериям оценки качества работы с дебиторской задолженностью). Находите проблемные зоны, определяете их причины, принимаете меры по устранению.

Предложенные мной критерии оценки менеджеров по продажам не являются  единственно верным вариантом - Вы можете дополнять предложенную классификацию, либо наоборот исключать критерии, которые не подходят к Вашей сфере деятельности и корпоративным требованиям.

Задать дополнительные вопросы и заказать услугу оценки персонала Вы можете здесь

Повысить квалификацию своих менеджеров по продажам Вы можете с помощью тренинга продаж

 

 

 

 

Нет комментариев

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения