круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Методы оценки персонала

Воспользоваться консалтинговыми услугами по оценке персонала

Оценка персонала - это стандартизированная и институционализированная форма составления представителями организации оценки о сотрудниках организации или кандидатах на должность. Оценка персонала должна иметь цель, задачи и производиться по определенной методике.

При оценке персонала оценивается профессиональная пригодность человека, профессиональная подготовленность и психологические особенности личности. Оценка персонала решает две основные задачи: оценивает прошлое человека, его результаты труда и прогнозирует его производительность на будущее, то есть оценивает потенциал.

Методы оценки определяются в зависимости от структуры управления предприятием, от требований, предъявляемых к сотрудникам. Стоит отметить, что в бюрократических структурах оценка производится в соответствии с требованиями руководства, в предпринимательских структурах - по результатам труда, при управлении снизу вверх сотрудников оценивают на основании потенциала.

Конечно, наиболее эффективная система оценки персонала - смешанная.

Существующие методы оценки можно обобщить в виде следующей таблицы.

 

Таблица 1

Методы оценки персонала

 

Метод

Содержание метода

Достигаемая цель

1.

Биографический

 

Изучение биографических данных, путем изучения анкет, личного дела и т.п.

 

Получение объективной информации о сотруднике, его образовании, карьере и  т.п.

2.

Метод произвольных устных или письменных характеристик

 

Сбор устных и письменных характеристик личностных особенностей работников, его достижений, упущений.

Портрет специалиста по мнениям людей, с которыми он взаимодействует.

3.

Метод наблюдения за поведением сотрудников

 

Формализованное наблюдение  специалистов за работой сотрудников.

Анализ поведения сотрудника, выявление его положительных и отрицательных характеристик

 

4.

«360 градусов - аттестация»

(Метод экспертной оценки)

 

Оценка сотрудников по  определенным критериям. Экспертами выступают  те, кто реально взаимодействует с данным сотрудником в организации.

Получение объективной оценки поведения и работы сотрудника, путем сочетания оценки «сверху», «сбоку»,  и «снизу».

5.

Анализ результатов деятельности

 

Изучение объективных показателей результатов работы (объема продаж, число новых клиентов и т.п.)

Выявление критериев эффективности работы, определение проблемных зон сотрудника. 

6.

Профессиональное тестирование

Заполнение тестов и опросников, выявляющих  уровень профессиональных знаний и умений.

Получение объективной оценки об объеме профессиональных знаний, умений.

7.

Психологическое тестирование

 

Заполнение методик, определяющих особенности личности сотрудника.

Составление психологического портрета личности специалиста.

8.

Метод ранжирования

 

Эксперты располагают всех специалистов по заданным параметрам по порядку, от наилучшего к наихудшему.

Определение положения сотрудника в коллективе, оценка его успешности. 

9.

Метод попарных сравнений

 

Эксперты попарно сравнивают оцениваемых между собой по определенным качествам и после ранжируют в порядке убывания.

 

Определение лидирующего сотрудника по заданной характеристике.

10.

Метод управления по целям

 

Формализованное интервью с сотрудником или общение в свободной форме по составленной программе (в соответствии с целями организации).

Выявление планов по поводу своей карьеры, оценки результатов своей работы.

11.

Метод самооценок и самоотчетов

 

Характеристика сотрудником  самого себя в письменной или устной форме.

Получение данных о самооценке сотрудника, анализ степени адекватности.

12.

Специальная оценочная сессия для группы сотрудников

 

Выполнение тестов, различных упражнений, деловых игр, дискуссии и мн.др. Возможно совмещение оценочного и обучающего тренинга (например, тренинг продаж)

Письменной заключение с оценкой деловых и личностных качеств, выявление «плюсов» и «минусов» работника, определение способностей, поведения в команде и мн.др.

13.

Метод критического инцидента

 

Проигрывание сотрудником заданной ситуации.

Оценка умения принимать ответственные решения, решать проблемы, конфликтные ситуации, определение уровня стрессоустойчивости.

 

Оценка персонала может осуществляться двумя методами: групповым и индивидуальным.

 

Нет комментариев

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения