круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Оцениваем эффективность менеджера по продажам

Главная / Работа с персоналом / Оценка и аттестация персонала / Оцениваем эффективность менеджера по продажам
Дата: 20.10.2010
Категории: Все

Воспользоваться консалтинговыми услугами по оценке персонала

Итак,  перед нами стоит  задача: оценить эффективность менеджера по продажам. К сожалению, такая постановки задачи совершенно неинформативна, как минимум, потому, что мало кто может четко сказать, что значит эффективность и в чем она измеряется.

Именно с постановки правильной цели и задач мы и начнем.

1. Формулируем цель. Нужно ответить на вопрос, зачем нам нужно оценить менеджера по продажам, зачему нужно знать, что умеет делать работник и насколько хорошо он это делает:

  • Принять решение о сокращении кадров.
  • Принять решение о назначении на новую должность.
  • Решить о том, чему обучать сотрудников.
  • Получить информацию для разработки системы мотивации, изменения оплаты труда.
  • Стимулировать процессом оценки работников к обучению, активности, принять решение о тренингах продаж.
  • Совершить формальную процедуру и т.д.

В зависимости от цели мы будем выбирать инструменты.

2. Определяем  критерии, по которым будем оценивать менеджеров, а также систему оценки.

Например,  будем оценивать, насколько качественно он проводит телефонные переговоры.  Какие параметры нам важны? Какие критерии дадут нам информацию, качественно или нет? Составляем оценочную таблицу.

Образец см. в таблице.

 

Данная методика предполагает оценку менеджера по продажам по 5-балльной шкале.

Критерии оценки менеджеров по продажам Вы можете скачать здесь

3. Проводим процедуру оценки. Оценка выставляется экспертами субъективно, на основе его наблюдений, анализа результатов деятельности работника.

Чтобы снизить субъективность оценки, оценочную анкету выдаем нескольким экспертам: подчиненным, начальникам, коллегам, партнерам и т.п., а по окончании оценочной сессии вычисляем средние баллы по каждому критерию.

4.Обрабатываем результаты оценки менеджеров.

Для этого вычисляем средние баллы по каждому критерию по оценкам всех экспертов.

Далее вычисляем средние баллы по каждому критерию.

Выставляем итоговую отметку.

5. Анализируем полученые результаты. Выявляем сильные стороны работника, недостатки, получаем общую оценку деятельности менеджера. Используем результаты для принятия решений в соответствии с поставленными целями.

 

Нет комментариев

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения