круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Привлечение клиентов, привлечение покупателей

Главная / Работа с персоналом / Привлечение клиентов

Немного о том, как привлечь клиентов... 

Как привлечь покупателей? – вопрос, который задает себе каждый предприниматель, каждый собственник бизнеса и, хочется надеяться, каждый специалист по продажам. 

По сути, привлечь клиентов – это значит, привлечь внимание покупателя к своим товарам и услугам, а для этого – привлечь внимание к себе и к компании в целом. Мы сначала обращаем внимание на человека, а потом на то, что он нам говорит, предлагает и о чем просит. Как это ни странно, но и на рынке товаров и услуг мы тоже сначала воспринимаем компанию и людей, которые ее представляют, а потом –предложения.  

Поэтому если Вы хотите привлечь клиентов, стоит подумать  над тем, какое впечатление  Вы производите на людей, какое внимание Вы привлекаете,  и  на что направляется это внимание?

Итак,  несколько советов, чтобы привлечь клиентов.

  1. Знайте свою целевую аудиторию. Чтобы привлекать внимание людей, нужно иметь представление об этих людях – кто они, чем интересуются, что им нравится, какие у них проблемы.   Знайте не просто свой товар и услугу, а зачем они нужны Вашим клиентам.  Соотнесите свои предложения с потребностями целевой аудитории,  найдите то, что действительно полезно и интересно.  Клиентов привлекает то, что удовлетворяет их потребности – станьте тем, что это делает.
  2. Стимулируйте мышление, задавая вопросы. Всем людям нравится быть интересными. Когда Вы задаете вопросы, Вы демонстрируете свой интерес. Кроме того, с помощью вопросов Вы завладеваете той частью психики клиентов, которая отвечает за анализ, мышление и принятие решений. Вы можете помочь своим клиентам осознать свои потребности, связанные с Вашими товарами и услугами и натолкнуть  покупателей на мысль, что им без Вас просто не обойтись.
  3. Интригуйте. Чтобы на Вас обращали внимание, нужна интрига. Когда человек все о себе рассказывает, и ничего не скрывает, он быстро перестает быть интересным. Когда все понятно про компанию, услуги, структуру работы, когда все известно и прозрачно, интерес снижается, внимание утрачивается. Привлечь клиентов в такой обстановке достаточно сложно.  Предоставляйте о себе часть информации, а остальную часть оставляйте в качестве загадки. Пусть Ваши клиенты  думают о Вас и разгадывают. Чем больше времени Ваши потенциальные покупатели потратят на размышления о Вас,  тем больше вероятность, что они превратятся в реальных.
  4. Больше просите, а не предлагайте. Люди устроены так, что они лучше относятся к тем, кому они оказывают какую-то услугу, чем когда принимают помощь. Вопреки здравому смыслу, люди ценят больше тех, для кого сами приложили усилия, чем тех, кто оказывал им заботу.   Пользуйтесь этим приемом.  Когда Вы можете попросить о чем-то свою потенциальную целевую аудиторию, делайте это!  – это привлечет к Вам внимание и запечатлит Вас в памяти клиентов   в качестве позитивного образа.
  5. Позволяйте себя разглядывать. Позволяйте клиентами рассматривать Вас, Вашу компанию, Ваши товары и услуги. Не бойтесь, будьте открыты и естественны, со всеми своими достоинствами и недостатками. Пусть Вас изучают –  людям это нравится. Даже если Вы кому-то не понравитесь, Вы все-равно запомнитесь, а Ваши клиенты в любом случае выберут Вас.
  6. Привлекайте клиентов играючи. Исполняйте разные роли, позвольте  компании быть разной и непредсказуемой, позвольте себе подчеркивать свои разные черты, экспериментировать в общении с покупателями, меняться.  Вовлекайте клиентов в интерактивные игры, диалоги, опросы, исследования.  Обращайтесь к внутренним детям в Ваших клиентах,  ищите способы привлечь внимание , как будто Вы делаете это в группе детей, а не взрослых людей. Ищите себе не клиентов, а друзей.
  7. Наглядно демонстрируйте клиентам, как они могут удовлетворить свои потребности с Вашей помощью.  Используйте все возможности для того, чтобы покупатели прикоснулись к Вашим товарам и услугам. Оформляйте все красиво. Красота привлекает внимание. Чем выше уровень Ваших клиентов, тем выше их потребность в красоте и комфорте.
  8. Используйте приемы конкурентов. Изучайте опыт компаний, которые привлекают внимание Вашей целевой аудитории : это могут быть как компании – Ваши конкуренты, так и компании из других сфер деятельности, обслуживающие тех же клиентов, что и Вы. Перенимайте опыт, думайте, в чем секрет их привлекательности, находите сходные конкурентные преимущества в своей работе.
  9. В живом контакте привлекайте внимание клиентов доброжелательностью: взглядом, улыбкой, приятным голосом, комплиментами. В нашем менталитете люди не избалованы позитивным к себе отношением, и естественное дружелюбие всегда обращает на себя внимание.

Эти простые советы  подходят как для привлечения клиентов путем живого общения, так и для привлечения покупателей с помощью маркетинга: принципы привлечения внимания не меняются.

Прочитали статью, но так и не поняли. Как конкретно привлечь клиентов?

Хорошо, переходим к практике.

Сначала – осознайте, что любая информация  остается для Вас общими словами до тех пор, пока Вы не перевели ее на свой личный язык, не переложили ее самостоятельно на свою жизнь, свою работу, свои контакты с клиентами.  

Чтобы эти советы по привлечению покупателей принесли Вам пользу, возьмите бумагу и ручку, и напишите.

  1. Опишите свою целевую аудиторию. Ее особенности, интересы и предпочтения.
  2. Придумайте 20 вопросов, которые Вы могли бы задавать своим потенциальным клиентам. 
  3. Придумайте 10 интриг: какую информацию о своей компании, товарах и услугах Вы можете выдавать клиентам свободно, а для получения какой им необходимо потрудиться. 
  4. Составьте список из 10 просьб, о чем Вы можете попросить своих клиентов (предоставить информацию/ какие-то данные/ зарегистрироваться на сайте и оставить отзыв и т.п.)
  5. Напишите  достоинства компании, товаров и услуг, зная  которые Вы можете легко предоставлять информацию для разглядывания и не бояться негативной оценки.  Повысьте свою ценность в собственных глазах, убедите себя, что Вы достойны пристального разглядывания.
  6. Придумайте 7 способов вовлечь клиентов в игру с Вами.  Придумайте 7 ролей, которые можете играть Вы или Ваша компания в общении с клиентами.
  7. Составьте презентацию своих товаров и услуг с картинками. Опишите максимально конкретно, наглядно и образно, что Вы предлагаете и какую пользу клиентам приносите.
  8. Составьте список из 5 компаний ежемесячно, которые работают с Вашей целевой аудиторией. Наблюдайте за этими компаниями в течение месяца и фиксируйте свои наблюдения о том, как и посредством чего они привлекают клиентов.
  9. Составьте список из 30 комплиментов женщинам и 30 комплиментов мужчинам, которые подходят для Вашей целевой аудитории. Попробуйте употреблять в каждом разговоре хотя бы по одному комплименту. Оцените результат через неделю.   

  

Если Вы хотите освоить  техники привлечения клиентов, закажите тренинг продаж. В программу тренинга входят основы психологии покупателей, психология управления вниманием и  приемы  социального влияния.