круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Должностная инструкция менеджера по продажам

Главная / Работа с персоналом / Управление отделом продаж / Должностная инструкция менеджера по продажам
Дата: 26.10.2010
Категории: Все

 

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Должностная Инструкция

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов.
    2. На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее полугода.
    3. Менеджер по продажам назначается на должность и увольняется Приказом директора по представлению руководителя отдела продаж.
    4. Менеджер по продажам непосредственно подчиняется руководителю отдела продаж.
    5.  В своей деятельности менеджер по продажам руководствуется:
  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом Фирмы;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж;
  • настоящей должностной инструкцией.
  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    1. Увеличение дохода компании (выражается в деньгах, поступивших на счет компании).
    2. Выполнение плана продаж.
    3. Заключение договоров.
    4. Ведение делопроизводства по установленным требованиям.
    5. Расширение клиентской базы.
    6. Отсутствие жалоб клиентов.
    7. Предоставление отчетов о сделанной работе.

       III. ПРАВА

Менеджер по продажам имеет право без непосредственного согласования с вышестоящим руководителем

    1. Распоряжения финансовыми средствами в пределах выделенного бюджета на представительские цели.
    2. Представлять интересы Компании в отношениях с клиентами по кругу вопросов, связанных с продвижением и реализацией продуктов Компании.
    3. Предоставлять Клиентам скидки и другие льготы в соответствии с действующими в Компании Правилами предоставления скидок и льгот.
    4.  Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.
    5. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
    6. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
    7. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    8. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    9. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

  IV.            КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1.  
    1. Стаж работы в Компании на других должностях - не менее 1 года.
    2. Должен иметь внешний вид согласно требованиям предприятия.
    3. Должен знать и уметь исполнять Корпоративные Стандарты обслуживания клиентов.
    4. Должен знать:
  • Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.
  • Основы ценообразования и маркетинга.
  • Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции.
  • Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
  • Психологию и принципы продаж.
  • Действующие формы учета и отчетности.
  • Этику делового общения.
  • Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.
  • Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж.
  • Правила эксплуатации вычислительной техники.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по продажам:

  1.  
    1. Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в Компании Корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
    2. Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
    3. Контролирует дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивает своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами.
    4. Осуществляет поиск клиентов.
    5. Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями.
    6. Оперативно реагирует на информацию, поступающую от клиентов, и доводит ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж.
    7. Осуществляет информационную поддержку клиентов.
    8. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
    9. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю на утверждение план продаж и контактов с клиентами на следующую неделю.
    10. Контролирует отгрузки продукции клиентам.
    11. Принимает участие в собраниях коллектива подразделения и Компании.
    12. Принимает участие в тренингах, организуемых Компанией для повышения квалификации персонала.
    13. По заданию руководителя осуществляет наставничество в отношении новых сотрудников.
    14. Выполняет другие поручения руководства в случае производственной необходимости.

Примечание: формы всех требуемых отчетов и планов должны быть определены в Приложении к настоящей должностной инструкции; документы рекомендуется проектировать как таблицы MS Excel; время, требуемое на заполнение всех обязательных отчетов и планов, не должно превышать 20 минут.

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
    1. % выполнения месячного плана по количеству оплаченных счетов.
    2. % выполнения месячного плана по расширению клиентской базы.
    3. % выполнения месячного плана по объему продаж.
    4. % выполнения месячного плана по продажам отдельных брэндов.
    5. % клиентов, приобретающих весь спектр услуг Компании.
    6. % выполнения годового плана по заключению договоров.
    7. Количество потерянных клиентов, ушедших к конкурентам.
    8. Размер дебиторской задолженности.
    9. Количество жалоб клиентов.

VII.            ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по продажам несет ответственность:

  1.  
    1. За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на представительские цели - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, гражданским и уголовным кодексом.
    2. За нанесение ущерба Компании вследствие ошибок в коммуникации с клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и гражданским кодексом.
    3. За неисполнение корпоративных стандартов обслуживания клиентов, установленных правилами внутреннего распорядка.
    4. За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение двух месяцев подряд - по усмотрению руководителя: лишение прав самостоятельного распоряжения представительским бюджетом, лишение прав самостоятельного предоставления льгот и скидок клиентам, перевод на фиксированный график работы.

VIII.            ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.  
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Компании, другой - у менеджера по продажам.
    2. Настоящая должностная инструкция может быть уточнена в соответствии с изменением структуры Компании и ее задач.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора.

 

 

Нет комментариев

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения