круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Как увеличить продажи

Дата: 19.10.2011
Категории: Все

Как увеличить продажи? 

Зачастую ко мне обращаются за услугой по обучению персонала, предполагая, что обучения будет достаточно для увеличения продаж компании. В свою очередь, мне хочется прояснить некоторые моменты.

На результаты продаж компании влияние оказывают следующие факторы:

1. Персонал компании.

  • Личностные качества сотрудников продаж (предрасположенность к продажам).
  • Знание технологий продаж сотрудниками, владение навыками увеличения объемов продаж.
  • Знание информации о товаре, о компании, о рынке и т.п.
  • Личностные и профессиональные характеристики руководителей компании.

2. Мотивация персонала.

Сотрудники могут быть талантливыми, владеть информацией, уметь продавать, однако не хотеть этого делать.

  • Адекватная система оплаты труда.
  • Нематериальная мотивация сотрудников.

3. Характеристики товара.

  • Качество товара.
  • Популярность товара.
  • Соотношение цены и качества.

4. Маркетинговая политика компании.

  • Имидж компании.
  • Наличие рекламы.
  • Конкурентная позиция компании на рынке.
  • Политика ценообразования.
  • Местоположение компании, мерчендайзинг.

5. Бизнес-процессы организации.

  • Наличие четкой структуры организации.
  • Слаженность коллектива, сплоченность.
  • Скорость выполнения заказов клиентов.
  • Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

 

Таким образом, чтобы ответить на вопрос, как увеличить продажи в конкретной организации, необходимо владеть информацией о каждом факторе, который оказывает влияние на объемы продаж. Иначе говоря, необходимо проводить анализ и мониторинг внутренней среды компании, выявлять проблемные места, исправлять ошибки, вносить коррективы и создавать эффективную систему сбыта, которая будет обеспечивать стабильное увеличение объемов продаж.

 

Как увеличить продажи в компании?

Прежде чем назначить лечение, нужно поставить диагноз.

Шаг 1. Выявляем проблемы, недостатки системы продаж. Для этого:

1.  Проводим оценку / аттестацию персонала :

  • Оценка личностных особенностей.
  • Оценка знаний о товаре, компании.
  • Оценка знаний технологий продаж.

2. Проводим оценку эффективности системы мотивации и удовлетворенности трудом персонала.

3. Анализируем маркетинговую политику компании, бизнес-план компании. При необходимости - разрабатываем бизнес-план.

4. Анализируем бизнес-процессы организации.

На основе результатов анализа и оценки определяем причины недостаточного объема продаж в компании, формируем стратегию увеличения продаж, разрабатываем мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж организации, внедряем мероприятия, претворяем в жизнь.

 

 

 

Нет комментариев

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения