круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг продаж «Активные продажи» научит продавать результативно

Главная / Бизнес-тренинги / Тренинг продаж

Тренинг продаж "Активные продажи"

Тренинг продаж «Активные продажи» бизнес-тренера Ксении Швецовой (Екатеринбург) интересен оптовым и розничным продавцам различных товаров. Также этот курс предназначен для организаций, создающих продукт и самостоятельно его реализовывающих.

На тренинге даются основные знания в области активных продаж в сегменте  В2В, осваиваются современные технологии  работы с клиентами, система продаж SPIN, психология продаж  и многое другое. В результате тренинга участники овладевают набором инструментов и технологий продаж и общения с клиентами, позволяющим максимально эффективно вести свою деятельность 

Бизнес-обучение: тренинг продаж, тренинг по продажам.

Заказать тренинг продаж для сотрудников.

Тренинг оптовых продаж, категории B2B.

Цель тренинга продаж: формирование и развитие навыков продаж на рынке B2B, то есть на уровне организаций. 

Тренинг продаж используется преимущественно для оптовых продаж, но также возможен вариант для розничных. В основе тренинга - понимание процесса продаж, систематизация имеющихся знаний, осознание конкурентных преимуществ компании и товара, определение выгод для клиентов. Тренинг развивает профессиональные умения и увеличивает личную эффективность менеджеров.

 

Программа тренинга продаж (тренинга по продажам):

1. Систематизация этапов продаж.

  • Построение системы продаж.
  • Цикл продаж: установление контакта, выявление потребностей, проведение презентации, аргументация, работа с возражениями, завершение сделки.

На данном этапе тренинга продаж участники формируют систему продаж, отрабатывают этапы продаж товаров и услуг.

2. Клиент-ориентированное мышление.

  • Типология клиентов.
  • Тактика работы с различными категориями покупателей

Данный блок направлен на разрушение установок, которые мешают менеджерам быть эффективными сотрудниками и формирование новых позитивных эффективных установок.

3. Техники установления контактов.

  • Особенность первого впечатления. Как произвести положительное  впечатление.
  • Вербальные и невербальные характеристики.
  • Личность продавца.

Тематический блок тренинга продаж (тренинга по продажам) направлен на отработку умений и навыков по установлению контактов с клиентами.

4. Приемы и техники определение потребностей.

  • Сегментирование, и целевая аудитория.
  • Виды потребностей.
  • Выявление и формирование потребности у клиента: вопросные технологии.
  • Система продаж SPIN
  • Использование информации о клиенте в продаже.

Блок тренинга продаж, обучающий техникам выявления потребностей, умению правильно задавать вопросы, собирать информацию о клиентах, анализировать и определять особенности клиента.

5. Эффективная презентация.

  • Основные схемы построения своего предложения.
  • Создание и отработка речевых формулировок и поведения во время презентации.

Раздел тренинга продаж (тренинга по продажам), ориентированный на формирование навыков презентации и повествования.

6. Способы аргументации.

  • Особенности восприятия информации.
  • Методы убеждения клиента.
  • Вербальные и невербальные способы воздействия на клиента.

Блок , обучающий техникам и методам аргументации, убеждения клиента.

7. Переговоры о цене.

  • За что люди платят.
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
  • Основные правила ведения переговоров о цене.

Раздел, направленный на разрушение негативных финансовых установок у менеджеров и формирование успешных финансовых установок, а также отработку навыков ведения переговоров о цене.

8. Работа с возражениями и сомнениями клиента.

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
  • Стандартные возражения клиента и техники работы с ними.
  • Эмоции продавца и клиента на этапе возражений.

Блок, формирующий умения работать с возражениями клиентов, определять истинные и ложные высказывания, переубеждать, работать с предрассудками клиентами.

9.Приемы завершения сделки.

  • Поддержка клиента.
  • Построение долгосрочных отношений.

Итоговый тематический раздел, обучающий методам завершения сделки, подведения клиента к покупке, заключению договора.

Получить дополнительную информацию по тренингу продаж  Вы можете здесь

Посчитать стоимость корпоративного тренинга продаж.

Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.