круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг «Управление отделом продаж» – ступень к успеху коммерческой организации

Главная / Бизнес-тренинги / Тренинг руководителей "Управление отделом продаж"

Тренинг "Управление отделом продаж"

Тренинг «Управление отделом продаж» бизнес-тренера Ксении Швецовой (Екатеринбург) основан на авторской системе управления компанией для повышения ее прибыли. Курс позволяет провести анализ работы структурного подразделения по продажам, выявить проблемы, мешающие успешно работать, осуществить четкое планирование работы отдела продаж, сформулировать маркетинговую стратегию организации, реализовать стратегию, замотивировать персонал на производительный труд,  проконтролировать выполнение.

В результате тренинга слушатели получают универсальную методику управления коммерческой деятельностью компании.  

1. Маркетинговая стратегия компании.

  • Личность руководителя. 
  • Кризис как этап в развитии компании. 
  • Диагностика эффективности существующей системы продаж, выявление проблем. 
  • Методы разработки антикризисной стратегии. 
  • Прогнозирование продаж.

2. Создание конкурентного преимущества

    .
  • Анализ сильных и слабых сторон компании.
  • Конкурентная разведка. 
  • Сегментирование рынка.

3. Построение эффективной системы сбыта.

  • Структура отдела сбыта. 
  • Оптимизация бизнес-процессов и разработка документооборота. 
  • Внедрение изменений. 
  • Отчетность сотрудников. 
  • Оптимальная структура отдела продаж.
  • Взаимодействие отдела сбыта с другими отделами. 
  • Управление ресурсами компании.

4. Организация продаж.

  • Объем продаж. 
  • Основные правила увеличения прибыли. 
  • Технология продаж.
  • Работа с возражением.

5. Работа с персоналом.

  • Сокращение сотрудников и снижение издержек. 
  • Мотивация торгового персонала. 
  • Создание команды и формирование духа соперничества.

6. Клиенты компании

    .
  • Методы анализа клиентов.
  • АВС-анализ. 
  • Типология клиентов (для руководящего звена). 
  • Антикризисные меры по отношению к разным клиентам. 
  • Оптимизация работы с клиентами. 
  • Разработка программы лояльности клиентов.   

Получить дополнительную информацию по тренингу  Вы можете здесь

Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.