круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Управление ассортиментом

Главная / Управление магазином / Управление ассортиментом

Отсутствие в магазине эффективной ассортиментной политики может привести к ряду серьезных проблем:

  • Нехватка места на складе;
  • Низкая оборачиваемость товара;
  • Нехватка денежных средств на закупку нового товара;
  • Постоянная нехватка ходовых позиций на полках магазина;
  • Проблема продаж сезонного товара;
  • Высокий уровень зависимости от поставщиков.

Если данные проблемы периодически возникают в Вашем магазине, стоит задуматься над эффективностью Вашей ассортиментной политики.

Для повышения эффективности работы Вашего магазина и роста Вашей прибыли мы рекомендуем провести следующие мероприятия.

  1. Классифицировать и структурировать ассортимент магазина. Это позволит Вам уже на самом начальном этапе ответить на следующие вопросы:
      • Каким товаром Вы торгуете
      • Каким товаром будете торговать в дальнейшем
      • Какими новыми товарами необходимо пополнить ассортимент Вашего магазина
      • Какие товары нужно исключить из ассортимента 
  2. Определить и утвердить ассортиментную матрицу магазина. Решение данной задачи подразумевает составление списка номенклатурных позиций для обязательной продажи и утверждение его руководителем. Утвержденная ассортиментная матрица позволит минимизировать затраты при закупе товара, снизить влияние  человеческого фактора и уменьшить зависимость от поставщиков.
  3. Провести оценку эффективности ассортимента Вашего магазина. Систематическая оценка эффективности ассортимента позволит Вам оперативно реагировать и решать проблемы, возникающие в процессе закупа товара, его хранении и выкладке в торговом зале. Результатом проведения данной работы станет увеличение оборачиваемости товаров Вашего магазина и увеличение прибыли компании. 

Для решения  задач по управлению ассортиментом магазина Вы можете обратиться к услугам нашей компании. 

Услуга

Содержание

Классификация и структурирование ассортимента

Классификация ассортимента до уровня

  • Товарных групп;
  • Товарных категорий;
  • Товарных линий;
  • Товарных единиц.

Утверждение ассортиментной матрицы

Формирование ассортиментной матрицы (для каждого магазина)

Формирование орг. структуры магазина с определением лиц, ответственных за закуп товара, создание нормативных документов.

Разработка положения об ассортиментной матрице магазина 

Оценка эффективности ассортимента

АВС анализ

XYZ анализ

Анализ по адаптированной матрице BCG

Анализ оборачиваемости

Анализ товарных запасов

Анализ дохода с квадратного метра

Определение нормативного запаса

Анализ поставщиков магазина

Анализ сезонности товара и др.

Управление товарными категориями  

Формирование товарной категории;

Определение роли товарной категории в ассортименте магазина;

Определение критериев для оценки эффективности товарной категории;

Разработка стратегии товарной категории;

Разработка тактики товарной категории;

Реализация плана по товарной категории;

Оценка эффективности категории с помощью выработанных критериев;

Обучение категорийных менеджеров.

 

 Результатом нашей с Вами совместной работы будет:

  • Полное понимание сотрудниками магазина структуры ассортимента.
  • Внедрение документов, регламентирующих деятельность  по закупу товара.
  • Повышение конкурентоспособности магазина.  
  • Снижение зависимости магазина от конкретных поставщиков.
  • Увеличение оборота Вашего магазина.
  • Сокращение  затрат, связанных с закупом и хранением товара.
  • Увеличение прибыли Вашего магазина.

 Обращайтесь к нам, мы будем рады быть Вам полезными.