Анонсы
Даты: 27,28,29 апреля, с 10.00 до 18.00
Стоимость: 39500 рублей. Все включено – обеды, кофе-брейки, раздаточный материал.
Место: Москва, Смоленская площадь, 6, Отель Mercure Arbat Moscow
Новости
Тренинг + ЙОГА. Спорт и командообразование в одном мероприятии.
Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг с элементами йоги.
Рада представить Вам новый метод развития руководителя, который я разработала, апробировала и стандартизировала. Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных».
Управление персоналом
Управление персоналом магазина включает в себя следующие функции управления персоналом:
- Постанова целей относительно персонала;
- Планирование персонала;
- Организация персонала;
- Контроль персонала;
- Мотивация персонала;
- Анализ и мониторинг.
Постановка целей по персоналу предполагает формулирование цели, связанной с персоналом, достижение которой будет способствовать достижению стратегической цели компании.
Например, целью компании относительно персонала может быть формирование сплоченной высококвалифицированной команды численностью 25 человек к 31 декабря 2013 г.
Планирование персонала магазина подразумевает выполнение следующих операций:
- стандартизация процесса управления, структурирование бизнес-процессов;
- расчет оптимальной численности работников;
- прогнозирование производительности труда;
- формирование требований к работникам;
- планирование обучения персонала;
- расчет затрат на персонал.
Для организации эффективной работы персонала необходимо проводить следующие мероприятия:
- поиск и подбор персонала;
- оценка и аттестация;
- адаптация персонала;
- обучение персонала;
- мотивация персонала;
- анализ и мониторинг, маркетинг персонала;
- командообразование и формирование корпоративной культуры.
Для выполнения функции контроля персонала необходимо проводить работу по следующим направлениям:
- разработка нормативных актов и форм отчетности;
- определение графика контроля персонала;
- определение формы осуществления контроля;
- точная формулировка целей и задач работникам;
- предоставление адекватной обратной связи работникам.
Внедрение эффективной системы мотивации персонала магазина обеспечивается путем решения следующих задач:
- исследование мотивации каждого работника;
- определение показателей оценки эффективности персонала;
- формирование адекватных планов для работников;
- разработка как материальных, так и нематериальных стимулов для каждого работника;
- использование системы мотивации, полное соответствие действий руководства магазина разработанной системе.
Анализ и мониторинг персонала должен проводиться регулярно и включать анализ результатов работы персонала, удовлетворенности трудом, производительности труда, распределения трудозатрат и времени.
Несомненно, каждый руководитель магазина в той или иной мере выполняет все обозначенные выше функции, проводит все необходимые мероприятия.
Однако, управление персоналом – не единственный аспект управления магазином, а потому довольно сложно уделить достаточное внимание каждому из аспектов деятельности компании.
Для увеличения прибыли Вашего магазина, повышения производительности труда Ваших работников, мы готовы взять на себя решение любого вопроса, связанного с управлением персоналом.
Обращайтесь к нам, мы будем рады быть полезными.