круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Управление ценообразованием

Главная / Управление магазином / Управление ценообразованием

Ценообразование (ценовая политика) является одной из основных функций управления магазином. Это сложный и многоступенчатый процесс. Зачастую на розничных предприятиях, работающих в сфере розничной торговли, возникают следующие проблемы:

  • Низкая выручка магазина;
  • Выручка растет, но магазин работает в убыток;
  • Акции, проводимые в магазине, неэффективны;
  • Нехватка оборотных средств (кассовые разрывы);
  • Сезонный товар остается на складе.

Одной из причин данных проблем является  отсутствие  либо неэффективность ценовой политики. 

В зависимости от группы товаров, ситуации, сложившейся на предприятии и конъюнктуры рынка, возможно использование следующих ценовых стратегий:

  • Стратегия высоких цен. Применяется в случае выхода на рынок новых товаров, товаров ориентированных на богатых покупателей, а так же в случаях гарантированного отсутствия конкурентов в ближайшем будущем.
  • Стратегия средних цен. Применяется наибольшим количеством предприятий, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику.
  • Стратегия низких цен. Применяется для резкого увеличения доли рынка, загрузки производственных мощностей.
  • Стратегия целевых цен. Обеспечивает постоянную величину прибыли.
  • Стратегия льготных цен. Применяется для увеличения объема продаж, путем проведения акций и скидок.
  • Стратегия «следования за лидером». Применяется при наличии ярко выраженного лидера.
  • Стратегия неизменных цен. Применяется для удержания цены на определенный период времени.

Соответствуя данным видам стратегии, магазин  может следовать определенным тактикам:

  • Тактика входящей цены. Применятся компаниями, впервые выходящими на рынок и пытающимся завоевать долю на рынке.
  • Ценообразование по методу снятия сливок. Применяется в случае, когда товар новый и потребителю не с чем соотнести предлагаемую цену.
  • Тактика занижения цены. Компания предлагает цены ниже себестоимости на конкретный вид товара с целью увеличить продажи продукции за счет других товаров.
  • Ограничение цен. Применяется компаниями, имеющими большую долю рынка с целью ограничения входа на рынок конкурентов.
  • Хищническое ценообразование. Применяется для вытеснения с рынка конкурентов.
  • Демпинговые цены. Используется для создания опоры на рынке.
  • Конкурентное ценообразование. Применяется в ситуации существования неценовой конкуренции, за счет дополнительной выгоды для покупателей.

Для повышения эффективности деятельности Вашего магазина, мы: 

  • Проведем анализ и оценку сложившегося состояния в магазине;
  • Разработаем варианты ценовой политики, определим оптимальный и наиболее эффективный вариант;
  • Внедрим ценовую политику в магазине;
  • Разработаем и предложим Вам варианты ценовых акций, с расчетом эффективности и нормы прибыли;
  • Рассчитаем оптимальный размер  закупа товара в случае, если поставщик поднимает цены;
  • Выстроим ценообразование на товар с учетом  сезонности.

По нашему опыту, в большинстве случаев, эффективно применение  в магазинах одной из трех вариантов ценовой политики  (таблица 1). 

Таблица 1 - Базовые этапы внедрения ценовой политики 

Ценообразование,

ориентированное на конкурентов 

Ценообразование,

ориентированное на потребителей 

Ценообразование,

ориентированное на затраты 

1. Проведение мониторинга конкурентов

1. Проведение социологических исследований

1. Аудит и анализ затрат предприятия

2. Анализ цен конкурентов

2. Построение и анализ эластичности спроса

2. Формирование доли постоянных издержек в ценовой модели

3. Выявление конкурентных преимуществ всех игроков

3. Определение дополнительных выгод для потребителей

3. Формирование доли переменных издержек в ценовой модели

4. Формирование Вашего конкурентного преимущества

4. Установление окончательных цен

4. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации затрат

5. Установление окончательных цен

 

5. Установление окончательных цен

Разработка и внедрение ценовой политики Вашего магазина, дает Вам следующие преимущества:

  • Растет прибыль Вашего магазина;
  • Укрепляются позиции Вашего магазина на рынке;
  • Увеличивается количество клиентов Вашего магазина;
  • Повышается уровень обслуживания Вашего магазина;
  • Повышается уровень конкурентоспособности Вашей компании.

Разработка и внедрение ценовой политики Вашего магазина с помощью наших услуг, помимо основных выгод, дает Вам  ряд дополнительных преимуществ: 

  • Повышается уровень Вашего профессионализма в сфере управления ценообразованием магазина;
  • Вы получаете готовый нормативный документ «Ценовая политика», используя который, Вы можете самостоятельно применять  разработанные методики ценовой политики в  деятельности компании;
  • Вы получаете не только грамотного бизнес-консультанта, но и надежного бизнес-партнера.

Обращайтесь к нам, мы будем рады быть Вам полезными.