круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Развитие персонала. Тренинги для персонала

Главная / Услуги / Развитие персонала

Развитие персонала

Развитие персонала – это система организационно-экономических мероприятий, которые включают в себя:

  • Выработку стратегии развития персонала.
  • Формирование корпоративной культуры.
  • Оценку и анализ уровня развития работников.
  • Планирование развития персонала.
  • Профессиональное обучение, развитие профессиональных навыков.
  • Личностное развитие персонала.
  • Мотивацию персонала.
  • Распределение ответственности, встраивание в бизнес-процессы компании. 

Конечной целью развития персонала является повышение эффективности труда, результативности деятельности персонала, повышение конкурентоспособности компании. 

Развитие персонала – это процесс систематический, последовательный, нормированный и непрерывный. Это – не разовые мероприятия, а постоянная реализация кадровой стратегии.

Среди методов развития персонала:

  • Проектирование и моделирование.
  • Тренинги и семинары.
  • Деловые игры.
  • «Круглые столы».
  • Вебинары.
  • Онлайн-консультирвоание.
  • Индивидуальные планы развития.
  • Наставничество.
  • Коучинг.
  • Саморазвитие.
  • И т.п. 

Результатами развития персонала являются:

  • Повышение трудового потенциала работников.
  • Повышение эффективности и результативности труда.
  • Снижение текучести кадров.
  • Сокращение сроков работ.
  • Повышение профессионализма персонала.
  • Повышение клиентоориентированности компании.
  • Усиление  конкурентоспособности компании, в том числе на рынке труда.
  • Увеличение  дохода организации. 

Развитие персонала тесно связано с оптимизацией бизнес-процессов компании и автоматизацией человеческого ресурса компании. Это - взаимосвязанные процессы, но в то же время независимые друг от друга. 

Организация – это, прежде всего, люди. Люди, усилиями которых компания реализует свои задачи и достигает своих целей.

Чтобы Ваша компания была успешной, необходимо, чтобы сотрудники, составляющие организацию, были эффективными и результативными.  Добиться этого можно через развитие персонала. 

Каждая организация включает в себя ряд бизнес-процессов.

Основные (первичные) бизнес-процессы:

  • НИОКР
  • Маркетинг
  • Продажи
  • Производство продуктов и услуг
  • Сервис

Вспомогательные (вторичные) бизнес-процессы:

  • Управление персоналом.
  • Управление информационными ресурсами и технологиями.
  • Управление финансовыми и материальными ресурсами.
  • Управление правовыми аспектами деятельности.
  • Управление внешними связями.
  • Управление улучшениями и изменениями.

Соответственно, и программы развития персонала могут быть разработаны  для всего коллектива, или же для персонала, отвечающего за определенный бизнес-процесс.

Для того чтобы все свои функции компания выполняла результативно, эффективно, без сбоев, нужно, чтобы люди  были вписаны в структуру наиболее оптимально, в соответствии со своими способностями и интересами, предпочтениями и умениями.  Кроме того, работники должны осознавать взаимосвязи бизнес-процессов, цели и миссию компании, видеть свое место и роль в деятельности организации.

Важно правильно подобрать персонал (как по профессиональным, так и по психологическим характеристикам), расставить по местам, определить роли и функционал, обучить работников механизмам взаимодействия внутри компании, с  внешними партнерами, с клиентами.

Программы развития персонала направлены на то, чтобы повысить эффективность  деятельности людей, увеличить их профессионализм и производительность, встроить их в структуру компании, наладить взаимосвязи между сотрудниками.

В ходе программ развития персонала убираются мешающие производственному процессу особенности людей, страхи, установки,  разграничивается ответственность между работниками, выстраиваются нужные для производства отношения, развиваются навыки, повышающие производительность.

Этапы реализации программы развития персонала

  1. Постановка целей и разработка кадровой стратегии.
  2. Разработка программы реализации стратегии, методов, техник развития персонала.
  3. Мотивация персонала.
  4. Организация и осуществление плана мероприятий.
  5. Анализ и мониторинг развития.
  6. Контроль результатов. 

Развитие персонала – это комплексная работа с коллективом, процесс, требующий времени и вложений различных ресурсов.  Существуют краткосрочные варианты  программ развития – тренинги и курсы обучения.

Программа развития для конкретной компании разрабатывается индивидуально, на основе технического задания.

Отправить запрос на разработку программы развития персонала Вы можете здесь.

Также рекомендую Вам познакомиться с другими услугами, направленными на развитие персонала: