круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Общение в коллективе - тренинг командного взамодействия

Главная / Услуги / Командообразование / Общение в коллективе
Заказать

Тренинг командного взамодействия "Общение в коллективе"

Тренинг "Общение в коллективе" создает и развивает коммуникацию в организации. 

Цель тренинга общения в команде: установление эффективной коммуникации в организации для решения деловых задач. 

Проблемы, на решение которых направлен тренинг "Общение в коллективе":

  • Отсутствие четкой системы взаимодействия сотрудников.
  • Непонимание сотрудниками друг друга, разговор "на разных языках".
  • Перекладывание ответственности друг на друга.
  • Систематические конфликты в коллективе.
  • Невыполнение задач сотрудниками из-за непонимания.
  • Растянутость  бизнес-процессов во времени.
  • Конкуренция и соперничество в коллективе, низкий уровень сотрудничества.
  • Ощущение хаоса в компании.
  • Фокус внимания сотрудников смещен на общение друг с другом, а не на решение задач.

 Ожидаемые результаты тренинга внутрифирменных коммуникаций:

  • Формирование четкой структуры взаимодействия между сотрудниками.
  • Разрешение конфликтов, выработка механизмов конструктивного разрешения разногласий.
  • Разделение зон ответственности между сотрудниками.
  • Разработка внутрикорпоративных стандартов общения, выработка единого языка.
  • Развитие навыков постановки задачи, обратной связи.
  • Разделение личного и профессионального общения в коллективе, формирование эффективной структуры.
  • Развитие навыков сотрудничества в коллективе, совместного разрешения вопросов.
  • Сокращение длительности выполнения работ.

Эффективное общение между всеми членами команды относится к числу наиболее важных аспектов  деятельности компании.  В любой организации каждый сотрудник выполняет лишь часть работы от общего целого, а потому для успешного движения организации к цели необходимо, чтобы все части были согласованы друг с другом и двигались в одном направлении, с одной скоростью. Общение внутри команды нужно  для координации совместной деятельности.

Общение – это сложный процесс, включающий в себя три составляющих, каждая из которых прорабатывается в тренинге "Общение в коллективе":

  • Коммуникация (обмен информацией).
  • Интеракция (обмен действиями).
  • Социальная перцепция (восприятие и понимание коллег).

Тренинг командного общения направлен на выработку командой единого языка общения, правил коммуникации в организации и передачи информации, принципов  координации совместных действий. Тренинг помогает людям научиться понимать друг друга, осознавать сильные стороны каждого члена коллектива, определять, как мыслит каждый сотрудник и на каком языке он воспринимает информацию из окружающего мира. 

Существует два фактора групповой активности: деловой (решение групповой задачи)  и межличностный  (развитие групповой структуры).

Очень важно, чтобы сотрудники умели отделять личное общение от профессионального взаимодействия – человеческие отношения должны помогать выполнению работы и устранять барьеры, а не мешать и создавать помехи. Тренинг общения в команде позволяет наладить коммуникации в организации, оптимизировать взаимодействие в команде, создать доверительную атмосферу и вырботать техники общения, которые будут способствовать решению деловых  задач.   

Эффективное взаимодействие в команде можно свести к простому принципу: члены команды умеют говорить  и слушать, предоставлять адекватную обратную связь. Это значит: говорить «да», когда хотят согласиться, говорить  «нет», когда хотят отказать, слышать «да» от своих коллег и давать ответную реакцию, слышать «нет» и не переходить границы.

Тренинг общения в коллективе  развивает навыки установления и предоставления обратной связи, обучает технологиям и приемам общения внутри команды.

Эффективное взаимодействие в команде подразумевает равноправие между всеми членами команды, равенство в значимости, признании прав и свобод,  отсутствие давления, подчинения и конформизма.

Тренинг внутрифирменного  общения   направлен на установление  равенства между сотрудниками, формирование позитивных установок по отношению друг к другу. В то же время определяются границы деловых отношений и субординация.

Внутреннее общение (коммуникации в организации) для эффективной совместной деятельности должно отвечать следующим критериям:

  1. Признание компетентности каждого члена команды. Чтобы налаживать эффективную коммуникацию внутри коллектива необходимо, чтобы люди знали друг друга, доверяли компетенции каждого члена команды, признавали достоинства и учитывали недостатки каждого без осуждения и критики.
  2. Ответственность каждого члена команды за отдельные части работы. Коллективная ответственность разделяется на зоны, каждый член команды отвечает за свой участок работ и никто не переходит  эту границу (не поучает, не советует, не контролирует – коллеги доверяют).
  3. Координация информации  и совместных действий. Командная работа подразумевает координацию, согласованность, мониторинг,  а не контроль; сотрудничество, а не конкуренцию и соперничество.
  4. Наличие постоянной обратной связи.  Обратная связь о ходе реализации работ должна быть своевременной и донесена до всех лиц, имеющих отношение к решению задачи. Одинаково вредным для командной деятельности может быть как умалчивание информации, так и чрезмерное предоставление информации – болтовня. Сотрудники должны выдавать в ходе работы друг другу только ту, и всю ту информацию, которая поможет команде достигнуть своей цели: своевременно выдавать полезные данные, и сдерживать бесполезную и отвлекающую  информацию.  
  5. Умение просить и предоставлять помощь.  На каждом работнике лежит ответственность за выполнение определенного участка работы, но это не значит, что он должен делать все в одиночку. Если нужна помощь – ее необходимо просить, если просят о помощи – нужно сделать все, что в силах, чтобы помочь.
  6. Своевременное информировании о принятых решениях.  Каждое принятое решение меняет направление и характер деятельности команды, поэтому оно должно быть донесено до всех членов коллектива без искажений. Работники в своей деятельности должны учитывать принятые решения и придерживаться выбранной командой стратегии. 
  7. Единый язык общения. Для простоты понимания команда должна согласовать термины и понятия, прояснить и убедиться, что все понимают слова одинаково. Полезно иметь слова-маркеры, позволяющие привлекать особое внимание в определенных ситуациях.

Тренинг "Общение в коллективе" формирует взаимодействие, удовлетворяющее всем перечисленным критериям.

Кроме того, участники вырабатывают и договариваются об удобных для всех способах коммуникации в организации – переписки, голосового общения, проведения собраний и совещаний.

Формат  мероприятий для совершенствования общения в коллективе: 

1. Комплексная программа совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций. Коучинг  коммуникаций команды.

  • Диагностика внутрикорпоративных коммуникаций, отношений сотрудников друг с другом, общения.
  • Разработка программы совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Координация коммуникаций и взаимодействия сотрудников. 
2. Тренинги, развивающие навыки общения у членов команды, формирующие эффективные коммуникативные взаимосвязи в команде. 
  • Тренинг общения в коллективе.
  • Тренинг разрешения конфликтов в команде.
  • Тренинг «Война миров».
  • Творческие тимбилдинги. 
  • Деловые игры. 

3. "Круглые столы"

  • Групповое решение задач.
  • Совещание по решению коллективной задачи.

Заказать  тренинг "Общение в коллективе" Вы можете здесь