круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг "Контроль персонала"

Заказать

Тренинг "Навыки управления: контроль персонала"

Контроль персонала - важнейший управленческий навык эффективных руководителей.

Тренинг «Навыки управления: контроль персонала» бизнес-тренера Ксении Швецовой (Екатеринбург) раскрывает суть проблемы эффективного контроля работы подчиненных. Он рассчитан для руководящего звена различного профиля, совершенствует навыки управленцев, помогает им правильно выбрать стратегию работы с сотрудниками.

Благодаря этому курсу, руководители высшего и среднего звена смогут по-новому построить свою работу с персоналом, создать более совершенную модель корпоративных отношений, повысить производительность персонала.

Цель тренинга: формирование умений и навыков, необходимых для контроля подчиненных; освоение технологий эффективного контроля персонала. 

Аудитория: руководители среднего и высшего звена. 

 

Программа тренинга: 

1.   Контроль как функция управления:

  • система управления (цикл управления);
  • роль контроля в системе управления;
  • виды контроля персонала.

 2. Алгоритм осуществления контроля.

  • предмет контроля;
  • объекты контроля;
  • планирование контроля;
  • разработка стандартов для контроля;
  • сопоставление результатов с установленными нормативами;
  • принятие решений по результатам контроля.

3. Контроль персонала в рамках российского менталитета.

  • особенности российского менталитета в менеджменте организаций;
  • отношение подчиненных контролю;
  • эффективные технологии контроля.

 4. Человеческий фактор и контроль  

  •  личностные характеристики контролирующего руководителя;
  • умение проконтролировать и наказать;
  • навыки конструктивной критики подчиненных;
  • жесткость в системе управления.

5. Постановка задач  подчиненным

  • алгоритм постановки задач;
  • SMART-критерий;
  • мотивация персонала.

 6. Обратная связь по итогам контроля.

  • навыки обратной связи;
  • похвала и критика;
  • принятие решений по итогам контроля;
  • контроль как мотивация.

Получить дополнительную информацию по программе обучения  Вы можете здесь.

Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.

 

О контроле в анекдотах

Несколько советов о том, как контролировать подчиненных...

№ 1.

Шесть стадий проекта:

  1. Энтузиазм.
  2. Крушение иллюзий.
  3. Паника.
  4. Поиски виновных.
  5. Наказание виновных.
  6. Восхваление и награждение неучаствовавших.

Комментарий: эффективность контроля зависит от адекватности, реалистичности и ответственности руководителя.  

Совет:  при оценке труда подчиненных будьте  реалистичными, не предвзятыми, справедливыми, отходите от стереотипов.

№ 2.

Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому — но не сломались прутки.
— Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.

Комментарий:  результаты работы всего коллектива  эффективнее обсуждать в присутствии всех участников.

Совет:  итоги контроля озвучивайте сразу всем участникам работы, не делите людей на подгруппы, не передавайте информацию порциями – не нарушайте сплоченность и срабатываемость коллектива.

№ 3.

Медведь погнался за Зайцем, но быстро утомился.
Сел и задумался: "Хорошо, что еще я за ним погнался, а если бы он за мной?"

Комментарий: чтобы контроль результатов не испортил дальнейшую мотивацию к работе, людям нужно понимать, что было сделано хорошо.

Совет:  подводя итоги работы команды, фокусируйте внимание на позитивных моментах и достоинствах.

№ 4.

Заблудились 2 чукчи в тайге. Кричали—кричали, никто не слышит.

Первый говорит: — Давай стрелять. Стреляли—стреляли, никто не слышит. 

Второй: — Давай ещё постреляем. — Да стрелы закончились.

Комментарий: если Ваши подчиненные - идиоты, 50 % ответственности за это лежит на Вас – ведь Вы  их подбирали Вы.

Совет: какую бы глупость ни сделали работники, думайте, как это исправить, а не критикуйте людей понапрасну.

№ 5.

На совещании:

— Квартальный план по штрафованию пьяных велосипедистов сорван! За 3 месяца, вместо запланированных трех тысяч, оштрафован всего один пьяный велосипедист! Это удар по бюджету! — Тык зима же, февраль месяц, мы в Мурманске...

Комментарий: иногда план "срывает" его неадекватность, а не плохая исполнительность работников.

Совет: при постановке задач формулируйте адекватные критерии эффективности и по ним осуществляйте контроль работы.

№ 6.

Священник, прогуливаясь в ухоженном саду, видит садовника за работой. Желая напомнить ему о величии Господа, он говорит:

- Какие прекрасные творения может создавать Господь, когда ему помогает человек!

- Ага, видели бы вы этот сад в прошлом году, когда он трудился здесь один!

Комментарий:  задача контроля – повысить эффективность в следующем периоде работы, а не оторваться на работниках.

Совет:  при обратной связи по итогам контроля работы не обесценивайте роль работников, подчеркивайте их значимость и важность их усилий.

№ 7.

В автобус входит контролер:

- Так, зайцы есть?

- Ну я!

- На морковку!

Комментарий: неожиданная похвала работнику, который не справился со своей задачей, может положительно  повлиять на его производительность в следующем периоде.

Совет: помните, что цель контроля – замотивировать людей на более эффективную работу, исправить ошибки. Ищите способы повысить производительность, экспериментируйте.

№ 8.

Приходит мужик устраиваться на работу. А начальник его спрашивает:

— Водку пьешь?

— А есть?

— Да, нет, это я так, в принципе.

— А—а—а. Ну в принципе, не пью.

Комментарий:  неточно сформулированные критерии оценки и вопросы для контроля  порождают неопределенность ответов и бесполезность процедуры.

Совет: тщательно продумывайте заранее, как Вы будете оценить  эффективность работника, подготавливайте вопросы, методики для оценки по заданным критериям.

№ 9.

Проверяющий: — Скажите, сколько человек работает на вашем заводе? Директор: — Если честно, то только половина...

Комментарий: чем ниже уровень сотрудников, тем сильнее контроль им нужен для стимулирования к работе.

Совет: выбирайте методы контроля, его глубину и периодичность в зависимости от уровня самосознания, образованности и ответственности сотрудников: чем выше уровень – тем больше самостоятельности предоставляйте работнику.

№ 10.

Почему вы опоздали на работу?
- Поздно вышел из дома... 
- А раньше нельзя было выйти? 
- Уже поздно было раньше выходить...

Комментарий:  поиск причин того, что невозможно изменить – самое бесполезное занятие руководителя.

Совет: ищите возможности для изменения ситуации, а не причины для оправдания.