круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Управление мотивацией персонала

Заказать

 Тренинг руководителей "Управление мотивацией персонала"

Тренинг "Управление мотивацией персонала" помогает руководителям развить способности повышать производительность посредством влияния на человеческий фактор. 

Управление мотивацией  сотрудников – это искусство руководителя определять, что повышает в каждом работнике его трудовую активность и отдачу, увеличивает его  энергию и подталкивает к получению  необходимых результатов.

Цель тренинга "Управление мотивацией персонала":  сформировать у руководителя механизм влияния на сотрудников  для повышения производительности труда. 

Тренинг по мотивации сотрудников обучает навыкам понимания причин низкой эффективности труда, нахождения способов стимулировать работников, применять материальные и нематериальные технологии. 

Программа тренинга:

1. Мотивация работников как метод управления персоналом

  • Что такое мотивация  
  • Основные технологии мотивации персонала
  • Мотивационный аудит персонала

2. Психология мотивации сотрудников  и психология труда

  • Классификация мотивов и стимулов
  • Виды мотивации человека
  • Потребности работников
  • Механизм запуска деятельности человека 

3. Материальные системы мотивации

  • Традиционные и нетрадиционные системы оплаты труда
  • Тарифные, бестарифные и смешанные системы оплаты
  • Эффективные системы для торгового персонала
  • Премии, проценты, бонусы

4. Нематериальные способы мотивации работников

  • Корпоративная культура
  • Стратегия компании и система мотивации
  • Стиль менеджмента и мотивация сотрудников
  • Индивидуальная и групповая мотивация
  • Поощрения и наказания, похвала и критика
  • Фразы, мотивирующие работников

5. Личность руководителя и мотивация персонала

  • Управление мотивацией персонала и ответственность руководителя
  • Поведение руководителя и эффективность работы персонала
  • Принципы мотивации работников
  • Правила постановки задач подчиненным
  • Обратная связь как стимулирование работников

6. Проектирование мотивационной системы

  • Этапы разработки мотивационной системы в организации
  • Внедрение новой системы мотивации
  • Адаптация системы мотивации к индивидуальным особенностям работников

7.Лояльность персонала к компании

  • Понятие лояльности персонала
  • Диагностика лояльности
  • Методы повышения лояльности работников к компании

Каждый человек – это очень сложный организм, деятельность которого  зависит от множества факторов: начиная от настроения, заканчивая наличием или отсутствием проблем с деньгами. Поэтому не существует универсальных методов мотивации.  В разных ситуациях и условиях на одного и того же человека могут повлиять разные стимулы и реакции руководителя.

Тренинг по мотивации сотрудников не только дает набор инструментов и приемов по мотивации работников и стимулированию персонала, но и развивает способности понимать людей,  наблюдать  за тем, как меняется поведение сотрудника,  придумывать подходящие способы и фразы.

В ходе тренинга руководители осваивают  виды материальной мотивации, техники нематериальной мотивации работников, приемы поощрения и наказания.  Значительная часть тренинга посвящена психологии труда, пониманию и осознанию мотивов деятельности человека, механизма взаимосвязи его потребностей с работой и получением отдачи от своих усилий. 

Получить дополнительную информацию по тренингу Вы можете, отправив запрос, здесь.

 Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.

Мотивация сотрудников в анекдотах

Несколько советов по мотивации работников...

№ 1.

Шеф на собрании:

— Уважаемые коллеги! Кто из вас в этом году быстрее всех выполнит план, тот получит от меня шоколадку.

— Шеф, нам бы зарплату...

— Так, начинается! Я уже купил шоколадки!

Комментарий:  мотивация  сотрудников – это приемы повышения работоспособности работников, а не способ поиздеваться над  людьми.

Совет:  разрабатывая систему мотивации сотрудников, учитывайте потребности работников, выясняйте, ради чего они готовы прикладывать свои усилия, и предлагайте им выгодные условия.

№ 2.

Один мужик нашел бутылку, открыл ее. Оттуда — джин. Мужик ему и говорит:

— Исполни мое желание.

— Исполнить твое желание я не могу, — отвечает джин, — но могу тебе его отбить!

Комментарий:  люди, склонные подавлять свои желания и уверенные, что им ничего не нужно – неэффективные и даже вредные сотрудники.

Совет:  выявляйте при подборе персонала, какие желания есть у человека, как он живет, что ему интересно, какие свои потребности удовлетворяет. Не принимайте на работу людей, которые подавляют свои желания и потребности.

№3.

Переползает колорадский жук через границу в Россию. Ну и на границе его останавливает пограничник.

- Цель вашего визита?

- Россию завоевывать.

- Ты что дурак? Куда ты-то лезешь?

- Хочу попробовать.

- Ладно, ползи.

Спустя некоторое время стоит пограничник на страже, смотрит - ползет жук обратно.

- Ну что, завоевал - то Россию?

- Завоевать-то не завоевал, но раком всех поставил.

Комментарий:  осознанные и бессознательные (а также - ложные и истинные) мотивы поведения могут значительно отличаться друг от друга.  

Совет:  чтобы замотивировать сотрудника, наблюдайте за его действиями и не верьте словам. Действия показывают реальную картину, ради чего человек работает и чего он хочет.

№ 4.

Приговорили преступника к казни на электрическом стуле. А он толстый до неприличия — ни на какой стул не помещается. Решили, значит, его на диету посадить. Проходит месяц — он в том же весе. Его пересаживают на хлеб и воду. Проходит месяц — он так и не худеет. Лишают его совсем еды! Проходит месяц — у него вес ещё и  на пять килограмм увеличивается. Охранники не выдерживают:
— Мужик! Ты чего не худеешь?
— Да знаете... Как—то мотивации не хватает.

Комментарий:  наличие мотивации, как и ее отсутствие – творят чудеса, неподвластные разумному объяснению.  

Совет:  мотивация работников – это активизация их энергии для решения поставленных задач. Если нет мотивации или, тем более, есть демотивация – от работника невозможно добиться нужных результатов. Ищите способы стимулирования персонала, не работают одни - придумывайте другие.

№ 5.

Ставьте перед собой нереальные цели. Не достигните – ну и хрен с ними, они же нереальные.

Комментарий:   такой логикой пользуются работники, мнение которых о выполнимости задачи игнорируется руководством.

Совет:  ставьте работникам реальные и достижимые задачи, достижимые с точки зрения работников, а не Ваших теоретических размышлений.  Оценивать задачу на достижимость должна та психика, которая будет задачу выполнять. 

№ 6.

Один дрессировщик шел по базару и увидел, как один дедок показывал представление: хомячок на маленьком подносе танцевал замысловатые танцы.

- Дед, продай хомяка, 5 тыщ дам!

Дед с охотой согласился. На следующий день разъяренный дрессировщик подбегает к деду, у которого танцует уже другой хомяк, и орет:

- Чо за дела, дед!?  Вышел с ним вчера на арену. Поставил его на поднос, а он не танцует!!!

- Сынок, а ты свечечку под подносом поставил...???

Комментарий:  когда «пряником» работников не получается замотивировать, пригождается «кнут», то есть стимулирование персонала, основанное на наказании.

Совет:  сочетайте методы поощрения и наказания, находите закономерности в поведении работников и используйте разные приемы для мотивации сотрудников в зависимости от ситуации.

№ 7.

Начальник тюрьмы обращается к смертнику, сидящему на электрическом стуле:

— Ваше последнее желание?

— Пожалуйста, держите меня за руку. Мне так будет спокойнее.

Комментарий:  для некоторых работников родительская забота со стороны начальника является  хорошей мотивацией к работе.

Совет:  с исполнительными, старательными и подчиняющимися работниками проявляйте родительскую заботу, периодически чередуя ее со взрослой рассудительностью и дистанцированием, чтобы не перейти границы.

№ 8.

Как ни работай - всегда найдется козел, который работает меньше, а получает больше...

Комментарий:  зависть – чувство, убивающее всякую мотивацию и превращающее работника в бунтаря и вредителя. 

Совет:  примите за аксиому, что работники завистливы  друг к другу, не создавайте своими руками условий для соперничества – не раскрывайте условия индивидуальной мотивации работников, не хвалите демонстративно одних работников в присутствии других, не критикуйте публично.

№ 9.

- Сколько человек здесь работает? 
- С бригадиром - десять. 
- А без бригадира? 
- А без бригадира вообще никто не работает.

Комментарий:  иногда контроль и надзирательство – единственный эффективный способ мотивации работников.  

Совет:  чем ниже уровень самосознания работников, тем примитивнее методы мотивации необходимо к ним применять. Не оставляйте без контроля работников с низким уровнем личной ответственности.

 № 10.

- Что такое обмен мнениями?
- Когда заходишь в кабинет начальника со своим, а выходишь - с его.

Комментарий:  для некоторых работников эффективным стимулом является возможность высказать свое мнение, почувствовать себя значимым. Главное, что их слушают, даже если мнение не учитывается при принятии решений. 

Совет:  предоставляйте работникам свободу слова, прислушивайтесь к мнениям, сам процесс диалога мотивирует персонал.

№ 11.

Начальник - подчинённому: 
- Вы хорошо подумали о своей зарплате перед тем, как мне хамить?! 
- Нет, перед тем, как вам хамить, я подумал о ней очень плохо!

Комментарий:  финансовая мотивация работает только тогда, когда она позволяет человеку удовлетворять его потребности и не думать о поиске дополнительных средств для выживания.

Совет:  узнавайте у работников их  прожиточный минимум, и не опускайте заработную плату ниже этого уровня. Если не можете предоставить – не принимайте такого кандидата на работу. Не думайте, что сотрудник способен решать Ваши задачи, когда он не может решить свои проблемы.  

№ 12.

- Будете хорошо работать, я вам зарплату повышу! 
- Да вы достали уже! Зарплату не платите, но все время повышаете!

Комментарий:  когда работатель создает видимость, что платит, он несет ответственность за то, что работники создают видимость, что работают. 

Совет:  ложь мотивирует только однажды, а после неоправданных ожиданий не только демотивирует, но и подталкивает работников к мести и вредительству.