круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинги общения. Тренинги переговоров. Коммуникативные тренинги

Главная / Услуги / Тренинги общения

Тренинги общения, тренинги переговоров, коммуникативные тренинги 

Тренинги общения, тренинги коммуникаций, тренинги переговоров -  это группа тренингов, направленных на совершенствование взаимодействия между людьми.  Коммуникация – это механизм, который соединяет людей друг с другом, позволяет им передавать друг другу информацию, обмениваться эмоциями, сотрудничать, осуществлять совместную деятельность.

Целью тренингов  общения является  установление эффективных взаимосвязей между людьми.

Тренинги общения могут быть ориентированы на формирование эффективной системы коммуникации внутри компании или же на обучение людей навыкам общения с партнерами по бизнесу, с клиентами и вообще с окружающими людьми.

Задачи   тренингов общения:

  • Изменить  мешающие общению установки.
  • Повысить компетентность в области психологии общения, конфликтологии, ведения переговоров.
  • Развить навыки понимания людей, их потребностей, истинных и скрытых мотивов.
  • Развить навыки социального влияния на людей.
  • Приобрести умения противостояния манипуляциям, защиты от давления.
  • Освоить приемы эффективного межполового общения.

Общение – это процесс установления и развития связей между людьми, который побуждается потребностями совместной деятельности.  В ходе общения возникает психологический контакт между людьми, взаимное влияние, взаимопонимание, взаимопереживания, сопровождающие процесс обмена информацией и удовлетворения потребностей участников общения.  

Чем позитивнее контакт между людьми, больше свободы и меньше напряжения, тем эффективнее происходит передача и прием информацией и взаимное влияние с целью удовлетворения потребностей.

Без общения невозможна ни одна деятельность человека, именно поэтому тренинги общения являются эффективным инструментом повышения производительности труда в компании.  

Общение – это сложный процесс, включающий в себя три составляющих, каждая из которых прорабатывается в тренинге общения:

  • Коммуникация (обмен информацией).
  • Интеракция (обмен действиями).
  • Социальная перцепция (восприятие и понимание партнера).

Тренинг общения развивает навыки человека для осуществления процесса общения в каждом из этих элементов: обучает принципам понимания людей, управления своим восприятием, формированием объективной оценки, управления собой, своими эмоциями; обучает приемам координации совместных действий, эффективного обмена действиями, понимания действий других людей, влияния на поведение окружающих; развивает способности формулирования, передачи, приема и интерпретации информации.

Общение может быть различным по своему содержанию и по целям:

  • установление контакта;
  • передача информации;
  • восприятие друг друга;
  • понимание друг друга;
  • обмен эмоциями;
  • взаимооценка партнерами друг друга;
  • взаимовлияние партнеров;
  • взаимодействие партнеров, координация, согласованность деятельности;
  • управление деятельностью и т.д.

В зависимости от целей общения, различаются и программы и формы тренингов общения. Для каждой компании, под определенные задачи разрабатывается актуальная программа тренинга общения, подбираются необходимые методы обучения.

Виды тренингов общения, которые имеются в моем арсенале

По типу коммуникации  тренинги общения бывают: 

  • Тренинги общения (универсальные).
  • Тренинги переговоров. 
  • Тренинги внутрикорпоративных коммуникаций. 
  • Тренинги влияния. 

По целям общения: 

  • Тренинги общения. 
  • Тренинги делового общения. 
  • Тренинги противостояния манипуляциям. 
  • Тренинги социального влияния. 
  • Тренинги бесконфликтного общения. 

По форме коммуникации: 

  • Тренинги личного общения. 
  • Тренинги делового письма. 
  • Тренинги телефонного общения. 

Общение осуществляется с помощью различных средств:

  • Вербальные (речевые) средства.
  • Паравербальные. – это неязыковые средства, которые передаются с помощью голоса, но не входят в систему языка – темп речи, громкость, интонация и т.п.
  • Невербальные средства.К этим средствам относится язык тела (поза, жесты, мимика и т.п.).

Тренинг общения включает в себя работу над  коррекцией и отработкой всех средств общения: понимание смысла речи, формулирование фраз, использование пауз, определенных слов в речи; управление характеристиками своего голоса при общении с людьми; управление своими невербальными проявлениями, и расшифровку  языка тела своего собеседника.

Тренинг общения  представляет собой практические игры и упражнения, в ходе которых участники прорабатывают свои установки, вырабатывают необходимые умения и навыки, учатся взаимодействовать с другими людьми. Тренинги общения, переговоров проходят в игровой форме, включают в себя упражнения, нацеленные на внутреннюю работу над собой, а также задания на отработку технологий, приемов и механизмов общения с людьми. 

Тренинг общения – это психологический тренинг,  знакомящий людей с миром бессознательного, а потому это – тренинг открытий, прежде всего, о самом себе, тренинг внутренних изменений и отношений к себе и к другим людям.

Это - удивительное, поразительное и воодушевляющее мероприятие, которое мотивирует участников. Это интересное, а потому очень эффективное средство повышения эффективности и результативности труда персонала.

Корпоративный тренинг общения – это искусное и скрытое влияние на персонал, при котором люди сами принимают решение измениться, чтобы быть более эффективными и успешными. 

Механизм коммуникации в картинках

Для того чтобы овладеть  приемами эффективной коммуникации, необходимо сначала изменить установки личности, которые создают трудности и барьеры. Участники тренинга сначала должны осознать свои ошибки и препятствия к взаимопониманию с другими людьми, а после этого - овладеть новыми техниками налаживания и поддержания контактов. 

Таким образом, все коммуникативные тренинги включают в себя два крупных тематических блока: базовая основа (внутреннюю настройку на общение) и механизм эффективной коммуникации. 

Базовую основу коммуникации можно представить в следующем виде:

Механизм коммуникации, на мой взгляд, включает такие элементы: 

Информация из блока "базовая основа" предполагает  понимание материала, работу над собой и осознание установок.   А механизм коммуникации необходимо не только понять и осознать, но и отработать умения на практике и довести до автоматизма.