круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг коммуникативный "Деловое общение"

Главная / Услуги / Тренинги общения / Деловое общение
Заказать

Тренинг "Деловое общение"

Универсальный коммуникативный тренинг. 

1. Модель успешной коммуникации.

  • Роль коммуникации в профессиональной деятельности.
  • Невербальные и вербальные компоненты общения.
  • Система коммуникационных каналов в системе управления человеческими ресурсами.
  • Кодирование и декодирование сообщения в процессе коммуникации.

2. Личность в процессе общения.

  • Типы личностей и их различия при взаимодействии с людьми.
  • Мотивация и ценности людей.
  • Различие в принятии решений.
  • Техники эффективного взаимодействия с разными людьми.

3. Особенности восприятия.

  • Правила восприятия человека человеком.
  • Стереотипы, их определение и использование.
  • Законы восприятия информации.
  • Барьеры общения  их преодоление.

4. Невербальная составляющая эффективной коммуникации.

  • Язык тела человека: жесты, мимика, пантомимика, взгляд.
  • Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию.
  •  Голос человека: скорость, громкость, интонация, тембр.
  • Техники подстройка под собеседника.
  • Дистанция в общении.

5. Приемы вербальной коммуникации.

  • Методы активного слушания.
  • Навыки задавания вопросов.
  • Методы привлечения и удержания внимания в диалоге.
  • Построение эффективной аргументации. 

6. Построение системы эффективных коммуникаций с клиентами.

  • Коммуникативные стандарты компании.

  • Корпоративная культура и общение.

  • Телефонное общение.

Запросить дополнительную информацию по тренингу Вы можете здесь

Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.