круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг управления конфликтами "Разрешение конфликтов"

Главная / Услуги / Тренинги общения / Разрешение конфликтов
Заказать

Тренинг "Разрешение конфликтов"

Тренинг «Разрешение конфликтов» разработан и внедряется на практике  бизнес-тренером Ксенией Швецовой (Екатеринбург). Этот обучающий курс поможет как сотрудникам компании, так и руководителям выстраивать общение таким образом, чтобы предотвращать конфликты, достигать согласованности и договоренностей, находить выход из конфликтных ситуаций, разрешать конфликты и управлять конфликтами.  

Тренинг основывается на изучении особенностей коммуникации, психологии конфликтного поведения, на рассмотрении практических ситуаций в коллективе и вне его. Также он дает знания, как правильно устранять конфликтную ситуацию на стадии ее возникновения.

Программа тренинга: 

1. Основы конфликтологии.

  • Причины возникновения конфликтов и их роль в деловом общении.
  • Типы конфликтов и особенности.
  • Конструктивный и деструктивный конфликты.

2.Особенности поведения человека в конфликте.

  • Восприятие человека человеком.
  • Принципы восприятия информации.
  • Причины непонимания. Субъективность восприятия.
  • Рациональная и эмоциональная составляющие конфликта.

3. Бесконфликтное общение. Профилактика конфликтов.

  • Техники активного слушания.
  • Техники подстройки.
  • Навыки формулирования вопросов.
  • Провокационные высказывания и их предупреждение.
  • Умение грамотно строить диалог.
  • Навыки конструктивной критики.

4. Схема управления конфликтами.

  • Стадии развития конфликта.
  • Стратегия и тактика поведения в конфликте.
  • Поведение руководителя при конфликтах.
  • Посредничество в конфликте.

5. Техники снятия эмоционального напряжения.

  • Управление эмоциями в конфликте.
  • Толерантность.
  • Приемы психологической защиты.

6Ассертивное поведение.

  • Стресс-менеджмент и уверенность в себе.
  • Методы противостояния агрессивному поведению.
  • Приемы противодействия манипуляциям.
  • Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
  • Принципы организации эффективной совместной деятельности.  

 

Получить дополнительную информацию по тренингу  Вы можете здесь

Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.