круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинги по продажам. Тренинги продаж

Главная / Услуги / Тренинги по продажам

Тренинги по продажам, тренинги продаж в Екатеринбурге

Тренинги по продажам, тренинги продаж – это вид корпоративных тренингов для менеджеров по продажам и продавцов, специалистов, работающих с клиентами. Тренинги продаж бизнес-тренера Ксении Швецовой носят уникальный авторский характер. Все тренинги по продажам включают в себя  психологию продаж и технологии продаж.

Благодаря индивидуальному подходу, на тренингах продаж прорабатываются особенности каждого участника, выявляются  сильные и слабые  черты каждого менеджера и продавца, и разрабатывается способ работы с клиентами для каждого специалиста с учетом его индивидуальных особенностей.  В ходе тренинга выявляются психологические установки, мешающие продавать, прорабатываются внутренние страхи, разрушаются внутренние запреты и барьеры. После проведенной психологической работы менеджеры и продавцы обучаются новым технологиям работы с клиентами, осваивают приемы общения, влияния на клиентов.

Программа тренинга продаж разрабатывается с учетом специфики деятельности компании, характеристик целевых потребителей и особенностей персонала компании.

Цель тренинга продаж:

Внедрение в компанию эффективного инструментария по увеличению продаж.

Задачи тренинга по продажам:

  • Повышение эффективности работы персонала, развитие навыков продаж.
  • Освоение технологии клиент-ориентированной продажи.
  • Развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации, работы с возражениями.
  • Развитие навыков проведения переговоров о деньгах.
  • Развитие навыков снятия эмоционального напряжения, разрешения конфликтных ситуаций, установления и поддержания длительных контактов с клиентами.

Тренинг продаж  включает в себя игры и упражнения, моделирующие реальные ситуации общения с клиентами.  

В программу каждого тренинга по продажам входит четыре тематических блока

1. Психология продаж.

  • Сущность продаж.
  • Психология покупателя.
  • Психология продавца.
  • Специфика продаж товаров или услуг.

Психология продаж – это базовая основа успешных продаж.  Продавец должен уметь управлять собой, преодолевать свои страхи и сомнения, быть уверенным в себе, а также – понимать потребителей, чтобы уметь оказывать на них влияние

2. Цикл продаж.

  • Этапы продаж.
  • Алгоритмы  продаж.

Целью этого тематического блока является выработка механизма ведения сделки,  отработка алгоритмов и доведение до автоматизма порядка общения  с клиентами.

3. Техники общения с клиентами.

  • Структурный анализ личности.
  • Приемы и техники общения на каждом этапе продаж.
  • Приемы и техники общения в зависимости от типа клиента.

Техники общения – это инструменты в процессе  продаж, которыми должен  располагать каждый специалист по работе с клиентами. Техники включают в себя приемы завязывания разговора, привлечения внимания, удерживания интереса, выявления потребностей, презентации,  методы убеждения и влияния.  Кроме того,  для эффективных переговоров по продажам важно уметь распознавать и защищаться от манипуляций клиентов, разрешать конфликты и оказывать воздействие.

4. Психология денег.

  • Сущность денег.
  • Механизм обмена товара и услуг на деньги. 
  • Восприятие денег со стороны покупателя и продавца.
  • Ведение переговоров о деньгах.

Продажи  предполагают обмен товара или услуг на деньги, поэтому важно не просто эффективно общаться с клиентами, а подводить их к совершению действия – покупке. Тематический блок «психология денег»  направлен на коррекцию мешающих установок менеджеров по отношению к деньгам и формирование эффективного механизма ведения переговоров о деньгах.

Общая структура тренинга продаж – одинаковая для  всех разновидностей тренингов продаж, а вот инструментарий, механизмы, техники и приемы, а также форма тренинга и методики обучения - различаются. В зависимости от специализации тренинга, предмета продаж, особенностей компании и целевой аудитории, содержание каждого тематического блока варьируется, техники и приемы подбираются адекватные ситуации и условиям, а также меняется соотношение тематических блоков по объему. 

Выбор программы тренинга по продажам

Тренинги продаж – это мероприятия, направленные на внедрение в компании механизмов по увеличению продаж, то есть доходов (выручки) организации.

Каждый тренинг продаж включает определенный набор механизмов и инструментов, которые Вы приобретаете, заказывая обучение.  Поэтому очень важно подобрать  программу тренинга так, чтобы  с его помощью была разрешена конкретная проблема. А если точнее, то нужно выбирать не программу тренинга, а инструментарий, который необходимо внедрить или откорректировать  в Вашей компании. 

В маркетинге продаж существует такое понятие «воронка продаж», она описывает взаимосвязь между исходящим потоком информации от компании о товарах и услугах и итоговым количеством клиентов.   На каждом  уровне «воронки продаж» работают свои методы и механизмы. 

В зависимости от того, в каких местах сбой в Вашем механизме продаж,  подбираются и инструменты, с помощью которых этот сбой можно устранить.


Тренинги по продажам направлены на формирование эффективных механизмов увеличения доли клиентов на каждом уровне "воронки продаж": 

  • Если у Вас малое количество  контактов с потенциальными клиентами, о Вас знает небольшое количество потенциальных потребителей, то Вам необходимо проводить маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов и работать  над  активным  поиском клиентов.   Механизм поиска клиентов, технологии привлечения клиентов Вы  приобретете, заказав тренинг «Активный поиск и привлечение клиентов».
  • Если Ваши потенциальные клиенты находят Вашу компанию, обращаются к Вам, проявляют заинтересованность, но после первого контакта пропадают, или высказывают недовольство от первого впечатления, то Ваша проблема – либо в качестве продукта и услуг, либо в механизмах установления контактов, отношения к клиентам, удержания внимания клиентов. Тогда Вам нужны либо маркетинговые мероприятия по усовершенствованию Вашего продукта, либо тренинг «Клиенториентированный менеджер», либо тренинг  «Эффективные технологии продаж», либо «Эффективная презентация».
  • Если Ваши клиенты знают о Вашей компании, товарах и услугах, общаются с менеджерами, если у Вас достаточно большое количество контактов с потенциальными клиентами, но потребители  высказывают возражения, выбирают Ваших конкурентов, и доля реальных покупателей низкая, то проблема - в умениях сотрудников проводить переговоры с клиентами. В этом случаю подойдут тренинги «Клиентоориентированный менеджер», «Эффективные технологии продаж», «Искусство ведения переговоров».
  • Если у Вас большое количество контактов с потенциальными клиентами, переговоры проходят удачно, но клиенты не оплачивают счета или отказываются  в последний момент от покупки, или передумывают, то велика вероятность, что  Ваша проблема – в  подведении к сделке и трудностях в проведении переговоров о деньгах. В этом случае будет полезен тренинг «Завершение сделки и переговоры о деньгах».
  • Если у Вас достаточно новых клиентов, но  клиенты не становятся постоянными, то либо проблема в качестве товаров и услуг, которые Вы производите, либо в качестве обслуживания клиентов. Тогда Вам необходимо либо провести работу по усовершенствованию Ваших продуктов и разработке программы повышения лояльности клиентов, либо Вам подойдет тренинг «Сервисное обслуживание клиентов». 

Если Вас интересуют другие тренинги для персонала, зайдите в другие разделы: 

Узнать стоимость тренингов продаж Вы можете здесь

Разновидности тренингов продажМеханизм продаж в картинках

По целевой аудитории потребителей тренинги продаж делятся на: 

  • Тренинги продаж  на рынке В2В.
  • Тренинги продаж  на рынке В2С. 

По специфике продаж тренинги продаж делятся на: 

  • Тренинги продаж услуг. 
  • Тренинги продаж товаров. 
  • Тренинги продаж сырья и материалов. 

По основному способу продаж тренинги по продажам делятся на: 

  • Тренинги телефонных продаж.
  • Тренинги  личных продаж. 

По степени вовлеченности менеджера в процесс поиска и привлечения клиентов: 

  • Тренинги активных продаж.
  • Тренинги обслуживания клиентов. 

По специфике деятельности компании типов тренингов существует множество, например: 

  • Тренинги продаж потребительских товаров и услуг.
  • Тренинги продаж туристических услуг. 
  • Тренинги продаж рекламных услуг. 
  • Тренинги продаж оборудования. 
  • Тренинги продаж продовольственных товаров. 
  • Тренинги продаж недвижимости. 
  • Тренинги продаж транспортных услуг. 
  • Тренинги продаж металлургической продукции. 
  • и т.п. 

Мое видение тренингов продаж таково: Тренинги продаж помогают внедрить в компании механизм эффективных продаж, выработать необходимые технологии работы с клиентами. 

Для достижения положительного результата в ходе тренинга я сначала подготавливаю основу для внедрения механизма, а затем - внедряю механизм, состоящий из нескольких элементов. 

Вот так я представляю базовую основу для эффективных продаж. 

Сам механизм продаж включает в себя 5 основных элементов. 

Для того, чтобы механизм был автоматизирован, необходимо контролировать процесс выработки навыка  определенное время. По итогам тренинга руководитель получает инструкцию о том, как управлять этим процессом. Рекомендуется проводить оценку персонала до выработки автоматизированных навыков. 

Процесс автоматизации механизма может координировать руководитель, или  пост-тренинговое обслуживание я могу принять на себя.