круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг "Холодные звонки". Тренинг телефонных продаж

Заказать

Тренинг "Холодные звонки". Тренинг телефонных продаж

Холодные звонки, или активный телемаркетинг, или телефонные продажи – довольно популярный способ привлечения клиентов. Согласно "воронке продаж", чем больше контактов с потенциальными клиентами Вы делаете, тем больше клиентов становятся реальными.

Тренинг "Холодные звонки" бизнес-тренера Ксении Швецовой (Екатеринбург) формирует умения ведения телефонных переговоров, установления контакта по телефону, формирования положительного впечатления у собеседника, проведения полного цикла телефонных продаж.

Цель тренинга телефонных продаж: внедрение в деятельность компании эффективного механизма привлечения клиентов посредством телемаркетинга. 

Целевая аудитория тренинга:  менеджеры, занимающиеся холодным обзвоном клиентов, привлечением клиентов по телефону. 

Холодные звонки – это активный обзвон потенциальных клиентов по телефону, поиск заинтересованных лиц и предложение им продукции или услуг.  Обычно данный  метод используется при продажах на рынке В2В.

Эффективность телефонных продаж во многом зависит от качества подготовки к холодным звонкам, точности составления клиентской базы для обзвона, качества организации своего времени и порядка ведения диалога, способности общаться посредством телефона, то есть воспринимать на слух информацию и говорить без зрительного контакта, умения складывать мысленно нить разговора, управлять эмоциями посредством своего голоса, презентовать товар в устной форме и письменной.

Именно на развитие этих качеств направлен тренинг телефонных продаж -  тренинг «Холодные звонки».

В программе тренинга телефонных продаж  «Холодные звонки»

1. Сущность телефонных продаж.

  • Особенности холодных звонков.
  • Продажи вживую и продажи по телефону: сходство и отличие.
  • Специфика продаж по телефону: возможности и ограничения.
  • Этапы телефонных продаж.

2. Психология телефонных переговоров.

  • Психологическая структура личности.
  • Восприятие собеседника посредством телефона.
  • Способы создания позитивного настроя в холодном звонке 
  • Влияние эмоций  на  ход диалога.
  • Управление собой, своим голосом в телефонных продажах.

3. Подготовка к телефонным продажам. 

  • Подготовка презентационных материалов.
  • Подготовка клиентской базы для холодных звонков, сбор информации о клиентах.
  • Алгоритм и сценарий телефонного разговора.
  • Составление перечня вопросов для сбора информации во время разговора.
  • Постановка целей и задач.
  • Психологический настрой на переговоры.  

4. Организация времени при телефонных продажах.

  • Эффективное время для холодных звонков.
  • Планирование рабочего времени.
  • Контроль длительности телефонных переговоров.
  • Организация рабочего пространства для эффективных продаж.
  • Оптимизация своей работы по холодному обзвону клиентов.
  • Структура телефонной продажи, разделение работы с одним клиентом на несколько звонков.

5.  Установление контакта с лицом, принимающим решения.

  • Выявление ответственного лица компании - клиента.
  • Способы преодоления секретаря.
  • Фразы и обороты для установления контакта.
  • Техники привлечения внимания.
  • Способы завязывания разговора. 
  • Создание комфортного климата переговоров. 

6.  Выявление потребностей клиента при холодных звонках.

  • Вопросные технологии.
  • Типы вопросов для телефонных продаж.
  • Навыки активного слушания.
  • Классификация потребностей клиентов.

7. Навыки презентации при телефонных продажах.

  • Правила проведения презентации по телефону. 
  • Навыки составления коммерческих предложений.
  • Интернет сайт как средство презентации товаров и услуг по телефону.
  • Техники эффективной аргументации и убеждения.
  • Приемы социального влияния.

8. Работа с возражениями в телефонных продажах.

  • Управление эмоциями при холодных звонках.
  • Поддержание доверия по телефону.
  • Правила работы с сомнениями и возражениями.
  • Помощь в принятии решения.

9. Завершение разговора.

  • Навыки завершения телефонного  разговора. 
  • Подведение итогов телефонных переговоров.
  • Информативное фиксирование результатов холодного звонка.

Телефонные продажи хороши тем, что менеджер устанавливает живой контакт с потребителем, получает обратную связь, имеет возможность ответить на возражения, что невозможно при привлечении клиентов с помощью рекламы или Интернет-сайта. 

Эффективные телефонные продажи включают в себя  три группы навыков:  организационные (умение оптимально организовать свой рабочий день, подготовиться к холодным звонкам, сократить количество помех, негативного влияния, трудностей);  навыки продавца (умение проводить переговоры о товарах и услугах, фокусироваться на задаче, подводить клиентов к сделке) и коммуникативные навыки телефонного общения (умение общаться посредством телефона, устанавливать контакт,  говорить и слушать, распределять свое внимание  в равной степени на себя и клиента, управлять своими эмоциями).

Тренинг "Холодные звонки" позволяет овладеть этими группами умений, осознать свои достоинства и недостатки в телефонных продажах, исключить свои страхи и барьеры, научиться достигать поставленной цели и привлекать клиентов с помощью  активного телемаркетинга. 

Хотите увеличить  поток клиентов с помощью телемаркетинга? Закажите   тренинг "Холодные звонки", и Вы приобрете эффективный инструмент привлечения клиентов.