Анонсы
Даты: 27,28,29 апреля, с 10.00 до 18.00
Стоимость: 39500 рублей. Все включено – обеды, кофе-брейки, раздаточный материал.
Место: Москва, Смоленская площадь, 6, Отель Mercure Arbat Moscow
Новости
Тренинг + ЙОГА. Спорт и командообразование в одном мероприятии.
Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг с элементами йоги.
Рада представить Вам новый метод развития руководителя, который я разработала, апробировала и стандартизировала. Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных».
Тренинг "Холодные звонки". Тренинг телефонных продаж
Тренинг "Холодные звонки". Тренинг телефонных продаж
Холодные звонки, или активный телемаркетинг, или телефонные продажи – довольно популярный способ привлечения клиентов. Согласно "воронке продаж", чем больше контактов с потенциальными клиентами Вы делаете, тем больше клиентов становятся реальными.
Тренинг "Холодные звонки" бизнес-тренера Ксении Швецовой (Екатеринбург) формирует умения ведения телефонных переговоров, установления контакта по телефону, формирования положительного впечатления у собеседника, проведения полного цикла телефонных продаж.
Цель тренинга телефонных продаж: внедрение в деятельность компании эффективного механизма привлечения клиентов посредством телемаркетинга.
Целевая аудитория тренинга: менеджеры, занимающиеся холодным обзвоном клиентов, привлечением клиентов по телефону.
Холодные звонки – это активный обзвон потенциальных клиентов по телефону, поиск заинтересованных лиц и предложение им продукции или услуг. Обычно данный метод используется при продажах на рынке В2В.
Эффективность телефонных продаж во многом зависит от качества подготовки к холодным звонкам, точности составления клиентской базы для обзвона, качества организации своего времени и порядка ведения диалога, способности общаться посредством телефона, то есть воспринимать на слух информацию и говорить без зрительного контакта, умения складывать мысленно нить разговора, управлять эмоциями посредством своего голоса, презентовать товар в устной форме и письменной.
Именно на развитие этих качеств направлен тренинг телефонных продаж - тренинг «Холодные звонки».
В программе тренинга телефонных продаж «Холодные звонки»
1. Сущность телефонных продаж.
- Особенности холодных звонков.
- Продажи вживую и продажи по телефону: сходство и отличие.
- Специфика продаж по телефону: возможности и ограничения.
- Этапы телефонных продаж.
2. Психология телефонных переговоров.
- Психологическая структура личности.
- Восприятие собеседника посредством телефона.
- Способы создания позитивного настроя в холодном звонке
- Влияние эмоций на ход диалога.
- Управление собой, своим голосом в телефонных продажах.
3. Подготовка к телефонным продажам.
- Подготовка презентационных материалов.
- Подготовка клиентской базы для холодных звонков, сбор информации о клиентах.
- Алгоритм и сценарий телефонного разговора.
- Составление перечня вопросов для сбора информации во время разговора.
- Постановка целей и задач.
- Психологический настрой на переговоры.
4. Организация времени при телефонных продажах.
- Эффективное время для холодных звонков.
- Планирование рабочего времени.
- Контроль длительности телефонных переговоров.
- Организация рабочего пространства для эффективных продаж.
- Оптимизация своей работы по холодному обзвону клиентов.
- Структура телефонной продажи, разделение работы с одним клиентом на несколько звонков.
5. Установление контакта с лицом, принимающим решения.
- Выявление ответственного лица компании - клиента.
- Способы преодоления секретаря.
- Фразы и обороты для установления контакта.
- Техники привлечения внимания.
- Способы завязывания разговора.
- Создание комфортного климата переговоров.
6. Выявление потребностей клиента при холодных звонках.
- Вопросные технологии.
- Типы вопросов для телефонных продаж.
- Навыки активного слушания.
- Классификация потребностей клиентов.
7. Навыки презентации при телефонных продажах.
- Правила проведения презентации по телефону.
- Навыки составления коммерческих предложений.
- Интернет сайт как средство презентации товаров и услуг по телефону.
- Техники эффективной аргументации и убеждения.
- Приемы социального влияния.
8. Работа с возражениями в телефонных продажах.
- Управление эмоциями при холодных звонках.
- Поддержание доверия по телефону.
- Правила работы с сомнениями и возражениями.
- Помощь в принятии решения.
9. Завершение разговора.
- Навыки завершения телефонного разговора.
- Подведение итогов телефонных переговоров.
- Информативное фиксирование результатов холодного звонка.
Телефонные продажи хороши тем, что менеджер устанавливает живой контакт с потребителем, получает обратную связь, имеет возможность ответить на возражения, что невозможно при привлечении клиентов с помощью рекламы или Интернет-сайта.
Эффективные телефонные продажи включают в себя три группы навыков: организационные (умение оптимально организовать свой рабочий день, подготовиться к холодным звонкам, сократить количество помех, негативного влияния, трудностей); навыки продавца (умение проводить переговоры о товарах и услугах, фокусироваться на задаче, подводить клиентов к сделке) и коммуникативные навыки телефонного общения (умение общаться посредством телефона, устанавливать контакт, говорить и слушать, распределять свое внимание в равной степени на себя и клиента, управлять своими эмоциями).
Тренинг "Холодные звонки" позволяет овладеть этими группами умений, осознать свои достоинства и недостатки в телефонных продажах, исключить свои страхи и барьеры, научиться достигать поставленной цели и привлекать клиентов с помощью активного телемаркетинга.
Хотите увеличить поток клиентов с помощью телемаркетинга? Закажите тренинг "Холодные звонки", и Вы приобрете эффективный инструмент привлечения клиентов.