круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг презентации товаров и услуг

Заказать

Тренинг "Эффективная презентация"

Проведение презентации  важный этап продаж, обуспечивающий успех при работе с клиентами. Успешная презентация - залог завоевания внимания клиента. 

Тренинг «Эффективная презентация» предназначен для организаторов презентаций продукции или услуг. Также этот бизнес-проект касается производственных организаций, бизнес-структур, ИП, желающих продвинуть свой продукт на рынок. Бизнес-тренер Ксения Швецова (Екатеринбург) разработала уникальную программу, демонстрирующую, как правильно организовать презентацию, чтобы привлечь максимальное число ее участников и потенциальных потребителей. После тренинга вы сможете эффективно продать свою услугу или свой товар любой аудитории.

Секрет умения презентации - в знании продукта и владении широким набором инструментов и приемов  донесения до потребителя информации о товаре. 

Целью тренинга презентации является внедрение в деятельность  компании механизма формирования позитивного образа компании, товара и услуг в глазах клиентов.

Эффективность презентации напрямую взаимосвязана с позиционированием компании, миссией компании, культурой, имиджем и образом.  В ходе тренинга участники осознают предназначение организации, товаров и услуг и научаются формировать  позитивной образ продукта  у клиентов. 

Программа тренинга проведения презентации "Эффективная презентация"

1. Презентация – как вид профессиональной коммуникации:

  • Цели презентации.
  • Этапы презентации.

2. Подготовка к презентации:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Уровень слушателей и психологические особенности.
  • Отличия групповой и индивидуальной презентации.
  • Информационная подготовка к презентации.
  • План. Контроль времени.
  • Организация пространства при презентации.

3. Поведение презентатора.

  • Уверенность в себе и способы преодоления страха.
  • Техники повышения самооценки. 
  • Уверенное поведение: положение тела, работа с голосом.
  • Культура речи при проведении презентации.

4. Групповая презентация и психология масс.

  • Психологические характеристики группы. 
  • Вербальные и невербальные техники привлечения и удержания внимания слушателей.
  • Обратная связь аудитории.
  • Эмоциональный настрой.
  • Особенности взаимодействия с группой людей.

5. Индивидуальная презентация.

  • Выявление потребностей слушателя.
  • Техники задавания вопросов.
  • Определение критериев для поведения презентации.
  • Психологическая характеристика слушателя.
  • Определение психотипа. 
  • Особенности личного контакта.

6. Проведение презентации:

  • Умение представлять себя, свой товар, услугу, информировать и убеждать.
  • Ответы на вопросы.
  • Техники управления вниманием аудитории.
  • Приемы повышения интереса.

7. Критерии эффективной презентации и анализ успешности презентации.

  • Критерии оценки презентации. 
  • Способы анализа воздействия на клиентов. 

Сущность презентации.

Презентация товаров и презентация услуг – это этап в продажах и деятельность продавца.  В ходе презентации менеджер предоставляет потенциальному клиенту информацию для принятия решения.  Проведение презентации  есть в каждой продаже, вне зависимости от того, это общение с клиентом по телефону, личная продажа, или выступление  перед аудиторией на выставке, устный это рассказ о компании и продукте или  коммерческое предложение.

Цель презентации. Проведение презентации имеет своей целью стимулирование клиента к покупке. Эффективное проведение презентации предполагает знание своего товара. Его достоинств и недостатков, выгод для клиента и конкурентных преимуществ.  Менеджер должен обладать полной информацией о компании, товарах и услугах, но использовать в презентации только что, что важно клиенту.  

Презентация продукции  - этот этап, который следует за выявлением потребностей целевой аудитории. 

Особенность тренинга презентации. Тренинг презентации развивает навыки понимания потребностей и желаний клиентов, определения интересов, приманок, зацепок, которые необходимо использовать для привлечения и удержания внимания, подчеркивания выгод для клиентов. Тренинг презентации включает блоки, направленные на формирование клиентоориентированного мышления, развитие аналитических способностей, а также техники общения с клиентами и  повествования.

Тренинг презентации может быть адаптирован как для продавцов торговых залов, так и для менеджеров по продажам, а также – для публичных выступлений.  В ходе обучения участники составляют презентационные тексты, рекламные сообщения, а также научаются преподносить информацию в доступной и живой форме. 

Отправьте запрос на информацию по тренингу, и я отвечу на все Ваши вопросы. Отправить

Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.

О презентации в анекдотах

Немного юмора о том, как проводить презентацию...

№ 1.

В магазине электроники: 
- Скажите, у вас кондиционеры остались? 
- Ну что вы, конечно, нет. 
- Ну тогда... может, холодильники? 
- Нет. 
- Морозильники? 
- Тем более нет. Последние термосы и то разобрали. 
- Ну помогите хоть чем-то, сил нет от этой жары никаких! 
Задумчиво почесав подбородок. 
- Знаете, есть у меня термометр бракованный - он все время показывает +20. Если и не охладит, то хоть какое-то моральное утешение даст.

Комментарий: клиенту важно услышать именно ту информацию, которая поможет разрешить ему его проблему.

Совет: находите в своем товаре и услугах те аспекты, которые отвечают потребностям клиента и озвучивайте именно их, подчеркивая выгоды и преимущество. Оставляйте за клиентом право решать – покупать или не покупать.

№ 2.

В ювелирном магазине. 

  • Сколько стоит это колье? 
  • Сто тысяч. 
  • Кошмар! А вон то кольцо? 
  • Два кошмара, мадам. 

Комментарий: если говорить на языке клиента, ему будет значительно понятнее.

Совет:  во время презентации употребляйте слова и фразы, которые услышали от клиента при ответах на Ваши вопросы.

№ 3.

Опытный аптекарь учит молодого продавать очки: 
- Называешь цену 10 долларов и смотришь на покупателя. Если тот не удивляется, говоришь: "Это только за стёкла". Если по-прежнему всё в порядке, добавляешь: "За каждое". 

Комментарий: озвучивание клиенту стоимости товаров и услуг,  и торг – это тонкое искусство.

Совет: не называйте конкретную стоимость в презентации, пока не оцените потребности и возможности клиента, начните с ориентировочных цен, а потом переходите к конкретике, скидкам и т.п.  

№ 4.

Встретились два друга. Один из них рассказывает, что купил замечательного слона, который носит воду, подает тапочки, пропалывает грядки и ухаживает за клумбами. Второй уговаривает приятеля продать ему такое чудо за сто тысяч долларов. Через несколько месяцев встречаются. Покупатель начинает жаловаться: "Твой слон перетоптал все растения на участке, испугал гостей, вырыл яму. Не знаю, что и делать!". Первый отвечает: "Э, брат, так ты слона не продашь!".

Комментарий: ложь в презентации может испортить Вам репутацию и оттолкнуть от Вас клиентов.  

Совет: говорите правду, предупреждайте заранее о принципиально важных недостатках. Оставьте право клиенту решать, готов он принимать эти недостатки или нет. На каждый товар найдется свой покупатель.

№ 5.

Покупатель спрашивает у продавца:

  • У вас пряники свежие?
  • Да нет, очень старые, даже заплесневели.
  • А печенье?
  • О нет, возьмите уж лучше пряники!

Комментарий: все познается в сравнении, сравнение – один из самых эффективных приемов презентации.

Совет: сравнивайте товары и услуги, на которые клиент обращает внимание, подчеркивайте достоинства и преимущества каждого.   

№ 6.

На производственном совещании: 
- Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая ерунда" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией.

Комментарий: описывать свой продукт клиенту необходимо конкретно и по возможности наглядно.

Совет: описание товаров и услуг  должно помогать клиенту создать образ Вашего продукта и соотносить его с потребностями, которые он хочет удовлетворить. Чем конкретнее и подробнее будет описание, тем проще будет клиенту принять решение.

№ 7.

Клиентка приходит в магазин и жалуется: "Вчера купила одеяло, которое, по вашим словам, изготовлено из чистой шерсти, а дома обнаружила на нём этикетку — 100% хлопка".

- Это верно, мадам, этикетка пришита специально, чтобы ввести в заблуждение моль.

Комментарий: устная и письменная презентация должны быть согласованы между собой. Коммерческое предложение – это наглядное продолжение Вашего диалога с клиентом, и не должно противоречить Вашим словам.

Совет:  следите за своей речью (как устной, так и письменной), чтобы информация не противоречила друг другу, не обманывайте и не обещайте того, что не сможете выполнить.   

№ 8.

ВДНХ. Презентация новой продукции Казалинского кирпичного завода.

- Товарищи, перед вами новый небьющийся кирпич Казалинского завода...(к кирпичу подходит рабочий с кувалдой)... он сделан из сверхпрочного материала... (рабочий замахивается)... и сейчас вы в этом убедитесь...(рабочий ударяет по кирпичу кувалдой - кирпич вдребезги)... a вот так, товарищи, выглядит небьющийся кирпич Казалинского завода изнутри.

Комментарий: невозможно предвидеть до мелочей, что произойдет  во время Вашей презентации.

Совет:  будьте находчивы, не теряйтесь, разворачивайте ситуацию в свою пользу.

№ 9.

- Любимая, у меня сегодня презентация. Помоги мне найти мой новый костюм. И где мои чистые трусы?
- А трусы-то зачем?! Чо презентовать-то собираешься?!!

Комментарий: презентация должна быть подчинена цели, которую Вы хотите достичь с ее помощью.

Совет: сначала обозначьте для себя цели и задачи презентации, а затем составляйте ее содержание.

№ 10

В Одессе на одной улочке жили трое портных и каждый имел по портняжной лавке.

У первого висела вывеска "Лучший портной в Европе",

У второго — "Лучший портной в мире".

 Третий, подумав, написал: "Лучший портной на этой улице".

Комментарий: чтобы клиент сделал выбор в Вашу пользу, вовсе необязательно быть идеальным и лучшим в мире, достаточно быть лучшим среди тех, из кого выбирает Ваш потребитель.

Совет: найдите свое преимущество среди своих конкурентов и делайте на нем акцент  в презентации.