круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг "Технологии продаж туристических услуг"

Заказать

 Тренинг  "Технологии  продаж  туристических услуг"

Тренинг «Технологии продаж туристических услуг» бизнес-тренера Ксении Швецовой (Екатеринбург) предназначен сотрудникам туристических компаний, работающим с клиентами. Бизнес-обучение повышает эффективность работы турагентств, увеличивает объем продаж туров.

В программу курса входит освоение и отработка технологий продаж в туризме, психологии взаимоотношений турагент-клиент,  овладение приемами и техниками выявления пожеланий туристов, презентации турпродуктов, обслуживания туристов  и т.д. 

Тренинг "Технологии продаж туристических услуг"  превращает менеджеров в эффективных продавцов удовольствия и радости клиентам.

Вот как происходит такое превращение. 

Заказать тренинг по туризму, тренинг продаж туристических услуг.

Цель тренинга по продажам туристических услуг: внедрение в туристической компании механизма обмена информации о туристских услугах на деньги.

Задачи тренинга:

  • Повышение эффективности работы менеджеров, развитие навыков продаж туристических услуг.
  • Освоение технологии клиентоориентированной продажи.
  • Развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, подбора туров. 
  • Развитие навыков презентации туров как платной услуги. 
  • Развитие навыков доведения контакта до заключения сделки и продажи. 

 Программа  тренинга

1.      Особенности продаж в туризме.

  • Особенности туристического бизнеса.
  • Характеристика туристов как клиентов.
  • Отличительные особенности работы с клиентами в туристическом бизнесе.

2.      Этапы продаж туристических услуг.

  • Построение системы продаж.
  • Цикл продаж: установление контакта, выявление потребностей, проведение презентации, аргументация, работа с возражениями, завершение сделки.

3.      Клиент-ориентированное мышление менеджера.

  • Ориентация на клиента, понимание клиента, целевая аудитория компании.
  • Типология клиентов туристического бизнеса.
  • Тактика работы с различными категориями клиентов.

4.      Техники установления контакта.

  • Особенность первого впечатления. Как произвести положительное  впечатление.
  • Вербальные и невербальные характеристики при установлении контакта.
  • Личность менеджера.

5.      Приемы и техники определения потребностей клиентов.

  • Виды потребностей.
  • Выявление и формирование потребностей  клиента: вопросные технологии.
  • Система продаж SPIN
  • Использование информации о клиенте в продаже.

6.      Навыки эффективной презентации туристических услуг.

  • Основные схемы построения своего предложения (устного или коммерческого предложения в электронном формате).
  • Создание и отработка речевых формулировок и поведения во время презентации.
  • Информационное сопровождение туриста.
  • Презентация технологий обслуживания клиентов.
  • Формирование образа желаемого путешествия.
  • Искренность менеджера в презентации услуг.

7.       Работа с возражениями и сомнениями клиента.

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
  • Стандартные возражения клиента и техники работы с ними.

8.      Переговоры о цене и завершение сделки.

  • Правила переговоров о цене.
  • Поддержка клиента.
  • Построение долгосрочных отношений.


Получить дополнительную информацию по тренингу по туризму бесплатно Вы можете здесь

О работе с туристами в анекдотах

Несколько анекдотов  о продаже туристических услуг...

№ 1

Звонок в турфирму:

— Здравствуйте, нам бы хотелось отдохнуть.

— А какой суммой вы располагаете?

— Ну, тысяч пять - десять рублей.

— Отдыхайте...

Комментарий: умение уделить внимание всем потенциальным клиентам – залог успеха туристической компании.

Совет: каждый человек – потенциальный клиент туристической компании, даже если он не располагает возможностями в данный момент. Будьте клиентоориентированными, консультируйте каждого, кто обращается к Вам с вопросами.

 

№ 2

А мне нравится этот климат. И зимой +14, и летом +14... Ровненько так, без стрессов...

Комментарий: в каждой стране и каждом туристском ресурсе есть свои достоинства.

Совет: при презентации туристических услуг подчеркивайте достоинства каждого места, оставляя за клиентами право оценивать и выбирать, что им больше подходит.

 

№ 3.

— Алё, турфирма? Я хотел бы заказать тур!

— Здравствуйте, слушаю вас. Куда вам?

— Нет—нет, к удавам я не хочу!

— Нет, вы не поняли: надо куда вам?

— Эх... Ну, надо так надо! Оформляйте к удавам!

Комментарий: некоторые клиенты предпочитают переложить на кого-нибудь принятие решений даже о своем отдыхе и соглашаются с тем, что им навязали.

Совет:  если Вы видите, что клиент не умеет принимать решения, берите инициативу в свои руки, и рекомендуйте то, что больше всего подходит по запросам клиента. При продаже туристических услуг ограничивайте ему выбор с помощью уточняющих вопросов.


№ 4.

Отзыв туристов:
"Купили тур на ослике по Афганистану. Очень довольны. Все было, как нам обещали в турфирме, - и ослик, и пыль, и нищета местных жителей выше всяких похвал!"

Комментарий: аргументы для презентации туров можно брать у своих клиентов, которые остались довольны путешествиями.

Совет:  опрашивайте своих клиентов о впечатлениях от отдыха – это повысит лояльность Ваших клиентов и одновременно – обогатит Ваши приемы презентации и продажи туристических услуг.


№ 5.

Идут туристы на перевал. Видят, сидит пастух. Подходят.

— Скажи, старик, долго нам тащиться до перевала?

— Идите!

— Что не можешь сказать?

— Идите!

— Ну, Бог с ним. Пошли мужики

— Часа три.

— А что не мог сразу сказать?

— Мне нужно было посмотреть, как вы ходите.

Комментарий: чтобы ответить клиенту на относительные и субъективные вопросы, нужно сначала понять, какими параметрами и понятиями он мыслит.

Совет: отвечая на вопросы  туристов о том, в какую страну лучше поехать, или какой отель лучше, сначала выясните, что они имеют в виду под словом «лучше» и по каким параметрам оценивают, а потом охарактеризуйте по этим параметрам объекты.


№ 6.

Привередливый турист, осматривая предлагаемый ему номер, говорит: — Да, из окна был бы чудесный вид, если бы его не загораживали горы.

Комментарий: некоторые запросы и предпочтения туристов лучше проигнорировать.

Совет:  учитесь различать истинные потребности и манипуляции. Иногда лучше сделать вид, что Вы не расслышали,  и не обращать внимания на неадекватные комментарии.


№ 7.

Во время поездки в Шотландию турист посетил озеро Лох—Несс в надежде увидеть знаменитое чудовище.

— Когда змей обычно появляется? — спросил он у гида.

— Обычно после пятого стакана виски, — последовал ответ.

Комментарий: больше всего негатива от отдыха получают туристы, которые имели неадекватно завышенные ожидания. Раздутые ожидания - источник разочарования. 

Совет: помогайте туристам приближать их ожидания к реальности, разрушайте неадекватные  иллюзии при выборе тура. Создавать реалистичную картинку в воображении клиентов - это одна из задач продажи туристических услуг. 


№ 8. 

Турист рассказывает о своем путешествии в Мексику:

— Это было просто ужасно! Представляете себе: индейцы слева, индейцы справа, индейцы передо мной! И даже сзади тоже индейцы!

— И что же вы сделали?

— Что мне было делать? Пришлось купить одно из расшитых шерстяных одеял, которые они предлагали...

Комментарий: байки – отличный прием  презентации туров.

Совет: накапливайте байки от своих клиентов, коллег и из личного опыта, делитесь ими с клиентами – это вызывает доверие и повышает интерес потребителей, и облегчает процесс продажи туристических услуг. 


№ 9. 

— Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось?

— Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда — пятьсот лир, обратно — втрое дороже.

Комментарий: осведомленность туристов об особенностях местного населения поможет быстрее адаптироваться в незнакомой стране, и высвободит время для свободного отдыха.

Совет:  помогайте клиентам заранее  подготовиться и  адаптироваться к стране путешествия, предоставьте развернутую информацию и полезные инструкции.  

№ 10.

Когда Иван Сусанин был маленьким, он собирал кучу соседских ребятишек и уводил их в лес. Когда он возвращался один и его спрашивали: "Где же остальные?", он понижал голос до шёпота и загадочно отвечал: "Пойдём, покажу..."

Комментарий:  безопасность и возвращение домой в целости и сохранности – одна из основных потребностей туристов.

Совет: предоставляйте туристам максимально конкретно информацию, подтверждающую, что они могут быть спокойны и чувствовать себя в безопасности.