круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг для продавцов. Тренинг обслуживания клиентов в торговом зале

Главная / Услуги / Тренинги по продажам / Тренинг для продавцов
Заказать

Тренинг "Обслуживание покупателей в торговом зале"

Тренинг для продавцов по обслуживанию покупателей в торговом зале повысит продажи в Вашем магазине.

Тренинг по продажам, тренинг для продавцов, обучение продавцов – это обучающее мероприятие, направленное на эффективную организацию работы магазина и развитие продавцов. Бизнес-тренер Ксения Швецова (Екатеринбург) учит как правильно и грамотно организовать обслуживание клиентов в торговом зале, формирует умения работы с покупателями, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара, работы с возражениями.

Тренинг повышает эффективность и результативность каждого продавца, раскрывая его достоинства и сильные строны. 

Как это осуществляется? 

Особенностью тренинга для продавцов является его универсальность и комплексность, так как тут преследуются несколько целей, реализуемых за счет расширенной программы обучения продавцов: тренинг продаж в торговом зале одновременно решает и задачи повышения продаж, и задачи развития корпоративных стандартов и корпоративной культуры, и командообразования, и развития коммуникаций. 

Тренинг персонифицированных, прямых продаж,  он же тренинг продаж категории B2C.

Цель тренинга: внедрение эффективной корпоративной системы работы с покупателями, доведения клиентов до совершения покупок. 

Задачи тренинга для продавцов: формирование и развитие умений продаж в торговом зале, навыков работы с розничными покупателями.

Данный тренинг учит работе с конечным потребителем, с посетителем магазина, выставочного центра, салона. В основе тренинга - психология покупателя и развитие обходительности продавца: умения подходить к клиенту, завязывать с ним разговор, грамотно предлагать товар и ненавязчиво подводить к совершению покупки.

Заказать тренинг для продавцов "Обслуживание покупателей в торговом зале"

Программа тренинга: 

1. Продавец-консультант в системе продаж компании.

  • Особенность работы продавца-консультанта.

  • Портрет идеального продавца.

  • Качества эффективного консультанта.

  • Приемы положительного настроя на работу.

  • Цели продавца и личностное развитие. 

  • Клиент-ориентированное мышление, обслуживание посетителей.

2. Магазин. Специфика. Психология покупателей.

  • Маркетинг магазина и целевая аудитория.

  • Психология покупателей.

  • Психотипы клиентов. 

  • Зоны магазина, характеристики зон. 

  • Навязчивость и обходительность продавца.

  • Психология принятия решения о покупке. 

  • Запланированные и импульсные покупки.

3. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом

  • Первое впечатление.

  • Вербальные и невербальные компоненты. 

  • Техники завязывания контакта. 

  • Оценка покупателя.

  • Правила обращения к клиенту в зависимости от его типа.

  • Способы организации пространства при личной встрече с клиентом

4. Выяснение потребностей покупателя.

  • Техники задавания вопросов. 

  • Приемы активного слушания. 

  • Формирование интереса к предлагаемому товару.

5. Обслуживание покупателя. Консультации по товару.

  • Основные принципы эффективной презентации товара. 

  • Аргументация.

  • Вербальные и невербальные формы аргументации. 

  • Демонстрация высокой степени компетенции, знания товара.

6. Работа с возражениями покупателей.

  • Различие между истинным и ложным возражением.
  • Основные психологические типы поведения «недовольных» покупателей. 
  • Причины возражений и стратегии их преодоления.
  • Способы работы с возражениями.

7. Подведение покупателя к покупке.

  • Эмоциональная поддержка покупателя.

  • Переговоры о цене.

8. Завершение продажи.

  • Способы завершения продажи 
  • Способы формирования лояльного отношения клиента к магазину/торговой точке .
  • Жалобы и претензии клиентов, приемы работы с ними.

Тренинг для продавцов – это  мероприятие, внедряющее в компании систему работы с покупателями.  Тренинг продавцов предполагает адаптацию программы к конкретному товару и к определенной целевой аудитории.  В ходе тренинга вырабатываются  и осваиваются техники обслуживания покупателей в торговом зале: от фраз, которые говорить для вступления в контакт до способов завершения сделки. 

В тренинге для продавцов акцент делается на живое общение, на невербальное воздействие на покупателя, развиваются навыки чтения языка тела,  понимания реакций клиентов, прогнозирования поведения посетителей.   Работа продавца вписывается в корпоративные стандарты организации.   

Кроме того, внимание уделяется эмоциям продавца и покупателя, развитию умений управлять собой и настроением другого человека, сглаживать напряженные ситуации, разрешать конфликтные ситуации с покупателями, противостоять манипуляциям покупателей. 

Получить дополнительную информацию по тренингу  Вы можете здесь

О продажах в магазине в анекдотах

Несколько анекдотических советов продавцам...

№ 1.

Продавцы! Не прячьтесь за стеллажами ! Вас все равно найдут и будет хуже

Комментарий: игры в прятки и бездействие на рабочем месте – самые неподходящие занятия для продавца.

Совет: находитесь в торговом зале, старайтесь быть в зоне видимости покупателей, чтобы при желании к Вам могли обратиться с помощью взгляда.

№ 2.

Добрый день! Чем я могу вам помочь?

— Пожалуйста, отгоняйте от меня остальных продавцов.

Комментарий:  самый популярный вопрос «чем я могу Вам помочь?» у покупателей вызывает только раздражение и провоцирует на манипуляции.

Совет:  соблюдайте границы, для вступления в контакт используйте фразы. Которые не нарушают личные границы клиентов.

№ 3.

В аду продавцы-консультанты встречают «новобранцев» словами: «Рекомендую этот котёл, сам варюсь в таком же».

Комментарий: не всегда собственный опыт использования является подходящим аргументом для покупателя.

Совет: делитесь своим опытом только с теми клиентами, которые воспринимают Вас как авторитетное лицо, эксперта.

№ 4.  

Единственное, что постоянно мешает Даше и Глаше, продавщицам соседних отделов, нормально общаться – это постоянно приходящие, надоедливые покупатели.

Комментарий: общение продавцов между собой создает впечатление незаинтересованности в покупателях, и вызывает желание уйти.  

Совет: не общайтесь  с другими продавцами на рабочем месте, в присутствии покупателей уделяйте свое внимание именно им.

№ 5.

Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

— Судя по вашей физиономии, вы пришли за кирпичом?

Комментарий:  чрезмерная проницательность может негативно сказаться на контакте с клиентом.

Совет: не пытайтесь отгадать потребности клиентов, лучше задавайте вопросы, а не высказывайте свои предположения.  

№ 6.

В магазине продавец спрашивает у покупателя:

- Ну вот, здрасьте, пришёл, наорал, нахамил. А чего хотел-то?

- Прийти, наорать и нахамить.

Комментарий: клиент прав не всегда.  Когда клиент переходит личностные границы, он – не клиент, а манипулятор.  

Совет: учитесь защищаться от манипуляций клиентов, различать, когда клиент решает вопрос о покупке, а когда удовлетворяет свои  потребности в разрушении.

№ 7.

Покупатель никак не может решиться купить пуловер и, наконец, обращается к продавцу:

- Вы абсолютно уверены, что этот пуловер сделан из чистой шеpсти ?

- Не буду Вас обманывать, пуговицы на нем из пластмассы.

Комментарий: очень недоверчивые покупатели не отстанут, пока не убедятся, что их в чем-то обманывают.

Совет:  найдите недостаток, который можно озвучить такому покупателю, но который не повлияет негативно на его решение.

№ 8.

Тетка пришла в магазин за метлой. И эта ей не нравится, и та не подходит, у одной ручка длинная, у другой наоборот, короткая... Hаконец, когда злой-презлой продавец в восьмой раз сбегал на склад, она говорит:

- Hу вот эту я, пожалуй, возьму...

Мужик так мрачно на нее посмотрел и говорит:

- Вам ее завернуть, или так ПОЛЕТИТЕ!?!

Комментарий: нетерпение продавца может сорвать сделку перед самым ее завершением.

Совет:  обслуживайте клиента до конца и доводите до завершения сделки, каким бы неприятным не было для Вас общение с покупателем, учитесь исполнять разные роли  с разными людьми.

№ 9.

Покупательница кричит продавцу:

- Это безобразие! Принесите мне книгу жалоб!

- Какой том?

Комментарий: книга жалоб – отличный прием при работе с манипуляторами и трудными клиентами.

Совет:  с удовольствием соглашайтесь на просьбы клиентов  принести книгу жалоб -  человек избавляется от гнева, когда выражает его на бумаге, и становится способен мыслить конструктивно. При  работе с манипуляторами предлагайте книгу жалоб по своей инициативе, чтобы успокоить человека.

№ 10.

Маленькая девочка заходит в зоомагазин. Она мило yлыбается пpодавцy и говоpит:
- Я хотела бы кyпить кpолика.
Пpодавец отвечает:
- Хочешь кyпить этого маленького сеpенького симпатягy с огpомными печальными глазами или этого мохнатого ленивого белого кpолика?
Девочка с yлыбкой отвечает:
- А моемy yдавy без разницы!

Комментарий:  презентация, проведенная без выявления потребности, как правило, ошибочна и может дать отрицательный результат.

Совет: рассказывайте о товаре только после выявления потребностей покупателя и только то, что ему важно для принятия решения.