круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Тренинг продаж для опытных менеджеров. Тренинг управления продажами

Главная / Услуги / Тренинги по продажам / Управление продажами
Заказать

 Тренинг "Управление продажами"

Тренинг «Управление продажами»  бизнес-тренера Ксении Швецовой (Екатеринбург) вооружает менеджера большим пакетом знаний и умений в области управления полным циклом продаж, технологиями  работы с крупными клиентами, расширяет масштабы мышления работников.

Целевая аудитория тренинга по управлению продажами. Программа ориентирована на опытных менеджеров по продажам, включает не только технологии переговоров по продажам, но и полный цикл управления процессом продаж от идеи до контроля реализации. Программа подходит людям, кому приходится выполнять одновременно функции управления и работы с клиентами, индивидуальным предпринимателям, фрилансерам.

Это - тренинг увеличения эффективности и производительности результативных менеджеров. Опытные менеджеры "прокачиваются" до супер-эффективных. 

Как это делается? Вот так! 

Целью тренинга "Управление продажами" является внедрение в компании механизма расширения зоны влияния на рынке,  увеличения продаж за счет повышения  функциональности менеджеров по продажам, автоматизация продаж в компании. 

Задачи тренинга: 

  • Расширение мышления и функций менеджеров. 
  • Оптимизация деятельности каждого менеджера. 
  • Развитие навыков управления продажами. 
  • Развитие навыков работы с крупными клиентами. 
  • Повышение самоорганизации и самодисциплины. 

В программе тренинга "Управление продажами"

 1. Элементы продаж в системе управления продажами:

  • продукт;
  • клиенты;
  • персонал;
  • технологии;
  • финансы.

2.      Векторы управления в системе управления продажами:

  • постановка цели;
  •  планирование;
  • организация;
  • контроль;
  • анализ и мониторинг;
  • мотивация.

3.      Планирование в системе управления продажами:

  • планирование по продукту: анализ ассортимента, АВС-анализ;
  • планирование по клиентам: категории клиентов;
  • планирование личного развития менеджера;
  • планирование технологий;
  • прогнозирование продаж.  

4.      Эффективные технологии продаж:

  • этапы работы с клиентами;  
  • технологии установления контактов; 
  • технологии выявления потребностей;
  • вопросные технологии, система SPIN- продаж;
  • приемы аргументации;
  • техники презентации товара;
  • навыки составления коммерческих предложений;
  • работа с возражениями клиентов.

5.      Анализ, мониторинг и самоконтроль:

  • технологии анализа эффективности своей работы;
  • самоконтроль в системе управления продажами;
  • технологии эффективного самоконтроля.
  • параметры мониторинга работы. 

6.      Самомотивация и мотивация:

  • методы стимулирования клиентов;
  • факторы мотивации и стимулирования;
  • удовлетворенность трудом;
  •  лень, ее причины и методы устранения;
  • способы повышения производительности труда. 

Получить дополнительную информацию по тренингу бесплатно   Вы можете здесь

Если Вас интересуют другие консалтинговые услуги, заходите сюда.

Управление продажами в анекдотах

Несколько анекдотов про деньги и управление продажами

№ 1.

Директор:

-ГДЕ ДЕНЬГИ?
ГлавБух:
- Господин директор, позвольте, я обясню...
- ОБЯСНИТЬ Я И САМ МОГУ!!! ГДЕ ДЕНЬГИ?!

Комментарий: объяснения и оправдания об отсутствии денег говорят лишь о вине ответчика и не увеличивают доход.

Совет: продажник - не бухгалтер, он отвечает за доход компании. Направляйте свое внимание не на оправдание за отсутствие продаж, а на поиск идей, как заработать, как сделать так, чтобы количество клиентов увеличилось.

№ 2.

Заходит в бар абсолютно обнажённая дама. Подходит к барной стойке, присаживается. Бармен на неё внимательно смотрит.

Она ему: — Ну, чё уставился? Голой женщины никогда не видел?

— Да женщину—то я видел. Мне просто интересно, откуда Вы деньги доставать будете...

Комментарий: при управлении продажами важно мыслить конструктивно-финансово, и в любой ситуации выискивать финансовую выгоду.

Совет: анализируйте реальную ситуацию и задавайте себе вопрос: «Как я могу на этом заработать?».

№ 3.

Останавливает гаишник грузина:

— Права есть?

— Есть.

— Техосмотр?

— Пожалуйста.

— Аптечка, огнетушитель?

— Да, канэчно!

— Магнитола есть?

— Да.

— Включай…

Раздаются звуки лезгинки, инспектор начинает танцевать вокруг машины:

— Што смотришь? Для тебя танцую…Деньги давай!


Комментарий:  управление продажами подразумевает создание дополнительных выгод и преимуществ продукта компании.

Совет: думайте, как можно увеличить ценность продукта для клиента, добавляйте услуги, сервис, увеличивайте количество дополнительных выгод.

№ 4.

По количеству миллиардеров мы, всего за несколько лет, с легкостью обогнали Японию и Германию, а теперь догоняем США. Это говорит о том, что воровать намного легче, чем зарабатывать.

Комментарий: главный стереотип, который мешает людям зарабатывать – уверенность, что деньги можно получить только нечестным путем, а заработать их невозможно.

Совет: осознайте наличие у себя этого стереотипа (не логикой, а на уровне чувств)  и исключите его из своей психики.

№ 5.

К администратору гостиницы обращается вновь прибывший:

- Мне хотелось бы получить одноместный номер.
- Пожалуйста. Это будет стоить 15 долларов.
- Почему так дорого? Ведь в проспекте сказано, что номера стоят у вас 6 и 9 долларов.
- А вы что, считать не умеете? 6 плюс 9 как раз и будет 15.

Комментарий: управление продажами подразумевает управление ценовой политикой.

Совет: разрабатывайте для себя гибкую ценовую политику, создавайте инструменты для управления ценой в зависимости от ситуации.

№ 6.

Дама в зоопарке восхищается страусами.

- Скажите, пожалуйста, - спросила она служителя, - они когда-нибудь роняют перья?
- Обычно нет, мадам, но могут уронить, если увидят десять долларов.

Комментарий: клиентоориентированный подход приносит дополнительный доход компании.

Совет: выявляйте потребности своих клиентов, предлагайте индивидуальный подход, будьте клиентоориентированными – клиенты с радостью платят за реализацию  своих желаний.

№ 7.

- Вас уже оперировали? - спросил врач.

- Да.
- Ну и как?
- Три тысячи долларов. 
- Я имею в виду, что у вас было?
- Только одна тысяча.
- Вы опять не поняли. Я спрашиваю, на что вы жалуетесь? 
- Операция была слишком дорогая.

Комментарий: если Вы зациклены на деньгах, Вы не добьетесь от клиента сотрудничества.

Совет:  во время продажи думайте не о деньгах, а о полезности и выгоде, которую Вы приносите клиентам, а также о том, зачем лично Вам нужны деньгам, на что Вы их потратите.

№ 8.

- Деньги есть?

- Нет.
- А если найду?
- Буду вам весьма признателен.

Комментарий: эффективный менеджер помогает своим клиентам находить деньги на покупку товара.

Совет: если Ваши клиенты жалуются на отсутствие денег, помогайте им придумать варианты для их привлечения и предлагайте решения проблем.

№ 9.

Деньги в кармане -еще не крылья, но походку меняют.

Комментарий:   деньги – отличное средство для повышения уверенности в себе, уверенность в себе – отличное средство для увеличения своего дохода.

Совет: чтобы увеличить продажи, повышайте свою самооценку, а для этого – тратьте на себя заработанные деньги, вкладывайте их в то, что доставляет Вам удовольствие.

№ 10.

Звонок в банк:

-Вы даете кредит пациентам  психоневрологического  диспансера?

-Даем, но под сумасшедший процент.

Комментарий: технологии продаж должны быть адекватны даже неадекватным клиентам.

Совет: разрабатывайте техники и приемы работы с клиентами для разных типов клиентов,  создавайте себе гибкие инструменты продаж.