круглый столкоучингтренинги

Анонсы

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. 

Стоимость участия  составляет  9700 рублей (НДС не облагается) за одного человека.  

Длительность обучения составляет 16 часов.

Тренинг длится два полных дня –  (пятница и суббота).

Новости

Тренинг + ЙОГА.   Спорт и командообразование  в одном  мероприятии. 

Для неординарных коллективов, молодых душой, предпочитающих здоровый образ жизни и готовых экспериментировать и ломать свои стереотипы, мы разработали необычный тренинг  с элементами йоги.

Рада представить Вам новый метод развития руководителя,  который я разработала, апробировала  и стандартизировала.  Метод можно обозначить как «обратная связь руководителю о его влиянии на подчиненных». 

Консалтинговые услуги: концепция Ксении Швецовой

Главная / Обо мне / Концепция моих услуг

Несколько слов о сущности консалтинговых услуг, которые я оказываю.

Консалтинговые услуги – это комплексная и всесторонняя проработка сложившейся непростой ситуации в компании, поиск причины и формулирование проблемы, разработка способов решения и выработка  действенных рекомендаций. 

Цель моих консалтинговых услуг – сформировать в компании инструменты достижения целей.  Продукт, который я предлагаю – это инструмент, механизм взаимодействия людей, результатом внедрения которого является увеличение  дохода компании.

Тренинги, консультации, круглые столы, которые я провожу – это лишь средство внедрения инструментов.   Конечным продуктом является не тренинг (это лишь процесс), а автоматически работающий механизм.

Таким образом, все мероприятия по управлению персоналом, которые  сегодня на рынке консалтинговых услуг принято считать готовым продуктом, я рассматриваю лишь как  способ внедрения разработанного для Вашей компании инструмента решения конкретных задач.

Комплекс консалтинговых услуг включает в себя следующие этапы:

  1. Диагностика ситуации в компании, выявление проблемы.
  2. Разработка технологии, инструмента, механизма, направленного на изменение ситуации и решение задачи.
  3. Выбор способа внедрения разработанного механизма (Тренинги, индивидуальное обучение, программы мотивации и т.п.).
  4. Внедрение  инструмента в деятельность компании.
  5. Консультирование  руководителей и предоставление инструкции для дальнейшего сопровождения процесса.
  6. Сопровождение процесса автоматизации.

В результате проведения такой комплексной работы  Вы получаете встроенный в деятельность Вашей компании  механизм  достижения поставленных целей.  Выполняя действия в определенной последовательности, Вы приходите к желаемому. Повторяя эти действия изо дня в день, Вы получаете работающий автоматически механизм. 

А теперь - концепция моих услуг на простом примере.

Представим, что Ваша цель –  нарисовать  карандашом человека. Вы берете лист бумаги, карандаш, рисуете, но рисунок Вам не нравится, все какое-то кривое и некрасивое.

Но Вы хотите получить собственный красивый рисунок!

Тогда Вам придется овладеть технологией рисования человека. Технология будет включать в  себя:   основы анатомии человека, чтобы Вы осознали пропорции, принципы создания набросков, последовательность рисования вспомогательных  и  итоговых линий, способы выполнения штриховки. Технология  также может давать Вам принципы принятия решений о том, как  изменить рисунок в том или другом случае, чтобы получить желаемый результат.

Чтобы Вам понравился рисунок, то и технология должна соответствовать Вашим пожеланиям, требованиям и особенностям (Вы хотите рисовать человека в полный рост или только лицо/ в фас, анфас или профиль/ в позе стоя, лежа или сидя). Вам подойдет только та технология, которая соответствует Вашим предпочтениям. 

Следуя четко инструкции, Вы сможете нарисовать человека.  Когда Вы по этой инструкции создадите несколько десятков рисунков, то научитесь рисовать автоматически и даже без подсказок.

Процесс обучения в этом  примере нужен лишь для передачи технологии от одного человека к другому. Для передачи, закрепления и коррекции.

То же самое относится и к тренингам. Тренинг – лишь средство передачи технологии (инструмента), при пошаговой реализации которой  и многократном повторении компания сможет достичь своей цели. 

Итак, сущность моей работы в том, чтобы сделать так, чтобы компания приблизилась к собственной финансовой цели. Делаю я это путем  работы с персоналом организации.

 

Мой взгляд на деятельность компаний.

Выводы, которые я сделала по итогам 12 лет  проектной консалтинговой работы в различных компаниях УрФО и на которые опираюсь сегодня в своей работе.

Первое. Финансовый успех  компании  обеспечивают довольные работники.

Наблюдение: «Как увеличить доход?» «Почему не растет прибыль?» «Как обеспечить стабильный рост дохода?» – ключевые вопросы собственников и руководителей компаний. Большинство бизнесменов хотят денег... и власти.

Мое видение: Коммерческие организации создаются ради денег. Собственники компаний – это люди, которые имеют смелость и способности ради достижения своей финансовой цели объединить других людей, ожидая, что работники именно этим и будут заниматься на рабочем месте. Если выразиться жестче, коммерческие организации создаются для эксплуатирования людей в собственных интересах.

Противоречие, мешающее успеху: собственники и руководители часто игнорируют,  что каждый человек преследует личные цели, и заставить других людей удовлетворить свои потребности –  цель недостижимая.

Пути выхода: Отказаться от эксплуатации и перейти к сотрудничеству. Чтобы увеличить  доход компании, мы должны сначала  создать такие условия, в которых люди будут хотеть работать, удовлетворить потребности работников, которые этот доход обеспечивают.

Моя роль: я провожу общую диагностику компании и персонала, определяю причины неудовлетворительного результата, помогаю их осознать и составить план мероприятий по изменению ситуации.

Консалтинговые услуги: диагностика организации, оценка персонала, индивидуальные консультации, коучинг.

 

Второе. Людей можно стимулировать на работу ради своих личных целей и их невозможно заставить эффективно работать по  приказу других людей.  

Наблюдение: «Как заставить людей работать?» «Как сделать так, чтоб работники приносили деньги, а не создавали дополнительные проблемы и затраты?» «Работники – ленивые и неблагодарные, что сделать, чтоб они эффективно работали?»  Это – следующие по популярности вопросы.

Мое видение: Никого нельзя заставить работать, если человек этого не хочет. Путем давления можно добиться только видимости работы. Человек устроен так, что работает только тогда, когда сам этого хочет.

Эффективна та организация, в которой работники хотят работать для достижения своих целей, и эти цели согласованы и сочетаются с целью собственника компании.

Противоречие, мешающее успеху: управленец, с одной стороны, хочет, чтобы работники работали эффективно (а значит, работали по собственному желанию для своих целей), с другой стороны, убежден, что они должны делать все так, как хочет он, и что он может заставить людей это делать путем различных манипуляций.

Пути выхода: Управленцам – разрушить свои иллюзии. Либо Вы властвующий манипулятор, пытающийся заставить людей работать, и не имеющий желаемого финансового результата. Либо Ваши работники – довольные и счастливые люди, чувствующие себя ценностью организации, и работающие ради достижения цели, но Вы не имеете над ними власти, Вы – равносильный, равноправный, равнозначный партнер. Работа с персоналом: разработка и внедрение корпоративной культуры, подбор персонала, соответствующего ценностям компании, мотивация персонала. 

Моя роль: в ходе совместной работы я стимулирую людей к изменениям, мы вместе намечаем пути работы над собой для каждого работника.

Консалтинговые услуги: диагностика персонала, командообразование, разработка системы мотивации, тренинги общения, тренинги развития персонала, тренинги продаж, консультации.

 

Третье. Ответственность, как за успех, так и за проблемы компании, поровну распределяется  между всеми членами коллектива. Работники виноваты в той же степени, что и руководитель.

Наблюдение: Руководители компании часто занимаются не решением проблем, а поиском виноватых. Конечно же, виновными оказываются линейные сотрудники.

Мое видение: Я говорю  на это «нет». Давайте будем честными с самими собой и осознаем, что в любой проблеме участвуют как минимум две стороны, и обе из них своими действиями приводят к тому результату, который Вы имеете. Кроме того, чувство вины – парализует психику человека и тормозит его производительность, а не заставляет шевелиться, как это принято считать.

Противоречие, мешающее успеху: с одной стороны, руководитель не желает брать на себя ответственность за результат (особенно, если это собственник, который не управляет компанией), с другой стороны, всю ответственность перекладывает на работников в надежде, что они ее на себя заберут.

Пути выхода: Мы начинаем с деления ответственности. 50 % ответственности за проблему забирает руководитель, 50 % оставляем работникам. Ищем ответы на вопросы: «Какие действия совершает руководство компании, что приводит к имеющимся результатам?» и «Что делают работники для получения имеющегося результата, какова их роль в проблеме?». Когда каждая сторона осознала свою ответственность за действия или бездействие, проблема имеет шансы на разрешение.

Моя роль: я помогаю всем членам коллектива осознать свою ответственность и начать постепенно изменять свое поведение в сторону достижения успеха.

Консалтинговые услуги: диагностика ситуации, индивидуальные консультации и тренинги, командообразование, круглые столы, коучинг.

 

Четвертое. Человек - противоречивое, нелогичное, сложное существо, наделённое уникальными способностями и потребностями, телесными и душевными.

Наблюдение: «Как этого можно не понимать?» «Разве он не понимает, что чем больше работает, тем больше получает денег?» «Как так работники не хотят зарабатывать больше?» «Почему он постоянно опаздывает, ведь его за это штрафуют?» «Ведь все люди хотят жить как лучше? Как так-то?».  Подобные высказывания я слышу часто от руководителей при анализе проблем в компании.  

Мое видение: А вот так! Вот так устроен человек. Человек – это не только разум и сознание, но и бессознательное – душа и тело.  Сознание твердит одно, а бессознательное – совсем другое. Бессознательное нелогично, и зачастую имеет своей целью не успех, а его разрушение. Разум говорит «надо работать», а душа говорит «боюсь людей, они злые, давай лучше посидим за компьютером, чтоб нас никто не видел и не слышал». Разум говорит «надо денег, чтобы купить новую машину», а душа шепчет «да зачем? и на старенькой отлично и комфортно, выйти из зоны комфорта – опасно и страшно».

Противоречие, мешающее успеху:  люди умеют видеть противоречия у других людей, но не замечают их за собой. Руководитель может не замечать собственную лень или не знать, как ее преодолеть, но убежден, что работники свою лень преодолеть обязаны. Кроме того, руководители часто убеждены, что работники должны рассуждать также  как и начальник. И, конечно же, что любое поведение человека должно быть логично.

Пути выхода: осознать нелогичность и противоречивость человеческой природы, научиться управлять собой и научить  этому работников. Искусство управления собой заключается в понимании собственных бессознательных и сознательных механизмов, осознавании личных особенностей и выработке навыков вести себя в настоящий момент так, чтобы обеспечить себе желаемый результат.

Моя роль: я знакомлю людей с самими собой, помогаю понять самих себя, изменить себя, обучаю техникам управления собой.

Консалтинговые услуги: тренинги и консультации, координация самостоятельной работы сотрудников над собой.

 

Пятое. Эффективное управление – это управление тремя группами сил: самим собой, другими людьми и внешними факторами (материалы, явления, технологии, информация и т.п.)

Наблюдение: Среди запросов на тренинг популярны такие: «Научите людей работать с клиентами, чтобы сразу были результаты», «Готов платить за обучение, если доход точно вырастет после тренинга», «Нужно научить людей правильно разговаривать с клиентами, друг с другом», «Мне не нужно работать с личностью работников – это их личные проблемы, сделайте так, чтобы они правильно разговаривали с клиентами».

Мое видение. Я очень хорошо понимаю желание иметь «все и сразу».  Разуму кажется, что стоит чему-то научиться, и все изменится. Стоит овладеть технологиями, и деньги польются рекой.  Опыт компаний за последние 10 лет, которые проводили тренинги с персоналом, показывает, что эффект от тренинга, на котором обучают только технологиям, краткосрочный. Получить значительный эффект от работы можно в том случае, когда работа проводится одновременно и по коррекции личностных особенностей работников, и по развитию профессиональных навыков и умений, которые включают в себя технологии работы.

Противоречие, мешающее успеху: Люди хотят изменений, но не хотят меняться. Убежденность в том, что можно прийти к результату без каких-либо изменений личности, только путем приобретения новых знаний. Думаю, такое противоречие поддерживает в людях вся наша система образования. Именно по этой причине, выпускники ВУЗа оказываются непригодны на практике. Люди думают, что нужно лишь приобрести какие-то волшебные знания для получения результата, хотя на самом деле нужно изменить самого себя, свои установки, убеждения, преодолеть свои страхи,  и уже нового себя обучить новым методам управления другими людьми и внешними силами. Если человек боится тигров, бесполезно его обучать методам их дрессировки, он все-равно не сможет войти в клетку. Если человек испытывает агрессию к людям, бесполезно учить его приемам обслуживания посетителей в торговом зале, он не сможет говорить мягким голосом, не сможет смотреть в глаза, не услышит просьбы и не будет услужливым. Если работник боится денег, бесполезно обучать его навыкам ведения переговоров о деньгах, он не доведет до этого этапа переговоры с клиентом, а испортит сделку еще на начальных ступенях сотрудничества. 

Пути выхода: сначала разрешить личные проблемы, мешающие быть эффективным, после этого научиться новым способам поведения.

Моя роль: я помогаю осознать место человека в системе управления, осознать существующие механизмы взаимодействия с внешней средой и другими людьми, изменить установки, создающие проблемы и барьеры, обучаю технологиям управления процессами.

Консалтинговые услуги: тренинги, состоящие из двух этапов – работа над собой и обучение новым формам поведения, в том числе тренинги продаж, тренинги общения, командообразования.

 

Хотите достичь желаемого результата? Готовы работать над собой ради этого и менять деятельность компании, отношения  сотрудников?

Обращайтесь ко мне,  и мы сделаем это вместе.